WE TRUST - These New Countries (2012)

Вчера я совершенно случайно натолкнулся на два затерявшихся в моих музыкальных рощах трека группы с названем WE TRUST и вспомнил как часто слушал их некоторое время назад. Давным давно они появились у нас здесь. На тот момент всё что у нас было - видео с прыжками по грязным лужам в замедлении и музыка похожая на капель дождя. Сегодня изменилось немногое. Все упоминания о группе ведут на португальские сайты, иной информации или видео мне обнаружить не удалось. Но обнаружилось, что ребята записали полноценный альбом. Чудесный альбом. Альбом прекрасный, лёгкий, ни к чему не обязывающий. В моей воображаемой библиотеке WE TRUST гюляют и поют рядом с Brasstronaut и Dark Captain Light Captain. На своей вечерней веранде под шум дождя. Нежная многолосая гармония электроники, духовых и мягкого вокала, дополняющих друг друга и подхватывающих мягкую нежную нить мелодии. Альбом абсолютно нежен, при том, что здесь встречаются ритмичные подвижные номера под которые приятно гнать на велосипеде на свидание по вечернему городу. Такие песни сочиняют в молчаливом согласии, в дружбе. Обязательно послушайте его. Под такую музыку приятно проводить вечер. Вам понравится.
ссылка

4 комментария:

  1. Понравился мне их клип. Так вот и должна появляться на свет музыка: собрался с друзьями, поиграл, послушал... Хорошо. Скачал альбом, буду слушать, спасибо большое)

    ОтветитьУдалить
  2. Базилио, ты последний живой тут. Для тебя пишу
    Soulfighter

    ОтветитьУдалить
  3. Что же, это приятно, спасибо)

    ОтветитьУдалить
  4. Я по мере возможность читаю, слушаю. Просто как-то времени нет комментировать. Но я тоже стил а лайф

    ОтветитьУдалить