Blonde Redhead - Penny Sparkle (2010)


Всё это слишком прекрасно, всё это слишком непостежимо. Я уж и забыл ждать новую пластинку моих нью-йоркских гениев, а тут такое, Penny Sparkle с первых же секунд разбивает мои самы смелые ожидания в маленькие щепки. Это слишком идеальная музыка для меня. Это слишком проникновенный голос.
Как из французкой драмы, братья-итальянцы Пейсы и неуловимая, призрачная японка Казу Макино сотворили очень нежный и чувственный шедевр для несчастных, но слишком очарованных что бы в чём-то разочарововаться, стареющих романтиков, записав альбом в Стокгольме в компании с холодом, отрешенностью и всеми переживаниями, столь бережно хранимыми, казалось бы все 15 лет творчества. Всё это очень нежно, всех этих чувств слишком много, вся эта грусть слишком сладка и томительна что бы от неё отказаться. Нью-йоркского гитарного нойза в лучших традициях Sonic Youth пока не ждите, воздух будет пронизывать электрическая лёгкость. Я давний фанат этой группы, так что адекватной оценки не ждите, My Plants Are Dead окончательно разъела мне сердце и мозг, каждая нота, каждое слово, ну как можно таким голосом петь but i'd love to see you before i leave. Мы с этим альбомом забираем друг друга в осень. Спасибо.

1. Here Sometimes
2. Not Getting There
3. Will There Be Stars
4. My Plants Are Dead
5. Love or Poison
6. Oslo
7. Penny Sparkle
8. Everything Is Wrong
9. Black Guitar
10. Spain

hotfile
narod
По последней лайв-сессии видно, что у них ещё и какой-то красавчик за синтом появился.

Комментариев нет:

Отправить комментарий