То, что мы теряем, мы понимаем, только когда уже это потеряли.
Так уж вышло, что, по крайней мере, в моей личной градации Hooverphonic никогда не были на первых ролях в трип-хопе.
Хотя и игнорировать их было никак нельзя. Они были отточены и аккуратны, никогда не резали слух. Н. проперали всегда и везде. Например, если ваша девушка, скажем, была дочкой отставного полковника, которого вам в результате какой-нибудь чудовищной случайности приходилось вести на своей машине на другой конец города, у вас находилось не так много музыки, которую старый вояка мог бы переварить без непоправимого ущерба для ваших дальнейших отношений с его дочуркой. Вот для таких случаев и существовали Hooverphonic.
И вдруг Гейке Арне ушла из группы. И как выяснилось, это была не просто очередная, отправившаяся на повышение солистка... - это была последняя ниточка, связывавшая Н. с миром умной нештампованной музыки, притом, что к аранжировкам она имела, можно себе представить, не самое главное в группе отношение. Просто так уж вышло, что вокал в этом коктейле занимал слишком большое место и был "стилеобразующим". Как бы то ни было, новая солистка со своим фолк-роковым голоском сразу опустила группу на ее нормальный уровень. Ну да бог с ними. Я же вроде о Гейке. Она выпустила-таки свой сольник. Звучание немного старомодное, мелодии без шокирующих откровений. Но это очень приятный, нештампованный электро-поп с дорогим сердцу вокалом, который можно слушать бесконечно и бесконечно находить в нем новые потаенные уголки и спрятанные дверцы. Так что мы ничего не потеряли...
antonfinch, даешь семпл в посте!
ОтветитьУдалитьПожалуйста
ОтветитьУдалить