The Black Keys - El Camino (2011)

Давно я не хотел ничего так сильно, как захотел этот альбом, стоило мне услышать первую с него композицию. Трясущимися руками ухватив клавиатуру, настукивая одубевшими пальцами тарабарщину файлообменника, я вдруг ощутил себя прилежным школьником, которому ни с того, ни с сего перепала коробка сладостей (а также литровый Jack Daniels и контрабандная сигара).
И пластинка оправдала все ожидания. Предыдущий альбом (Brothers) был хорош, получил кучу грэмми и как итог одна из его песен заслуженно была отмечена в нашем первом сборнике "Дорожном" (шутка). Но как бы он не понравился, даже я считаю его вещью узкого применения.
Чего не скажешь о новом творении. Да, звучит оно чуть-чуть попсовее. Точнее не столько попсовее, сколько вывереннее, мейнстримистее. Но именно благодаря этому парни, на мой взгляд, сейчас как никогда близки к идеальному балансу между мелодичностью и актуальностью звучания. Их приятно слушать.

01. Lonely Boy

02. Dead And Gone
03. Gold On The Ceiling
04. Little Black Submarines
05. Money Maker
06. Run Right Back
07. Sister
08. Hell Of A Season
09. Stop Stop
10. Nova Baby
11. Mind Eraser
Ссылка от Аркадича

P.S. Для меня символично, что этот альбом называется "Дорога" (исп.), почти также как наша уже упомянутая мартовская компиляция, краеугольным камнем которой была песенка "Unknown Brother" от сегодняшних героев.

1 комментарий:

  1. точно, очень приятно звучат
    вырубить не возникает желания, что уже очень хорошо в нынешнее время кризиса жанра )

    ОтветитьУдалить