СПБЧ Оркестра 2008

Друзья!
Друзья!
Друзья!
Эй...
ЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЙ!
Есть здесь кто живой, друзья?
Живы ли мы?
Жива ли наша страсть к музыке, литературе и самовыражению?
Сожрала ли нас бездушная система?
Приходится вопить: ЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭ!
Есть кто живой?

Где музыка?
Вы что, ничего больше не слушаете?
Ничто больше не будоражит ваши, мать их так, сердца?
Неужто это конец?

Может, все вы слушали этот альбом и всячески восторгаетесь по нему - я не знаю. К черту - я даже не знаю, к кому обращаюсь.
Сейчас, когда за окном хлопья вулканического пепла мерными потоками накрывают темнеющую декабрьскую Москву, я поставил СПБЧ и, клянусь, я подумал, что мог бы и расплакаться. Я так обрадовался - подумал, что я еще умею плакать, хоть и не делал уже этого десять тысяч лет. Но нет.

как клокотание крови в пробитой груди.
как когда надеваешь капюшон и становится легче.
как туго натянутая леска.
как звенящая тишина в кабинетах юнеско.
как самый хрупкий кокон на свете.
как все обещания, что дали мне дети.
у меня было что-то похожее, но я это
как водитель катка планомерно закатал в асфальт,
как токарь-фрезеровщик расплавил на сто тысяч смальт,
как укладчик №3 закатал в пятьдесят консервных банок,
как доктор Картер залил йодом все двенадцать ранок,
как пилот вертолёта бросил наудачу в восьмёрке лопастей,
как гастарбайтер разбил кувалдой на тысячу частей,
как сутулый шахтёр раздробил отбойным молотком
и снова устроился водителем катка и в асфальт катком.

я перепробовал столько профессий
чтобы от этого избавиться.
и вот я теперь сижу в скафандре,
мне в скафандре не нравится.
но боюсь даже на орбите
никуда не денется это.

я перепробовал столько профессий
чтобы от этого избавиться.
и вот я теперь сижу в скафандре,
мне в скафандре не нравится.
но боюсь даже на орбите
никуда не денется это.

никуда не денется это.
никуда не денется это.
никуда не денется это.
это.


ЖИТЬ!

10 комментариев:

  1. На самом деле писать не о чем. Видимо я наелся... Хотя конечно обидно, что народ весь разбежался. Никому это не интересно уже. Может идеи новые нужны или формат...

    ОтветитьУдалить
  2. Блин, у нас такие клевые тексты были, музыка!.. Все равно буду писать, хоть убейте)

    ОтветитьУдалить
  3. начинаю искать альбом для поста

    ОтветитьУдалить
  4. Слушаетсейчас,ARKADICH, воооооот! Давайте!!!!!!!!!!!!!!!

    Кстати, как сделать так, чтобы уведомления о комментариях приходили мне на почту?

    ОтветитьУдалить
  5. Подписаться по электронной почте
    у тебя нет такой кнопочки?

    ОтветитьУдалить
  6. вот под окном где вписываешь коммент
    публикация, просмотр и Подписаться по электронной почте
    три кнопки

    ОтветитьУдалить
  7. О, чудо! Спасибо!) Подслеповат стал)

    ОтветитьУдалить
  8. Мужики! Ну че, где рецензии и текста?! Новый год на носу - даешь компилляцию!

    ОтветитьУдалить