Damiera - Quiet Mouth Loud Hands (2008). О нежности и полосах.

Это всегда бьёт неожиданно. Ты идёшь по улице и слышишь чужой разговор. Ждёшь встречи с кем-то и ловишь чужой заинтересованный взгляд. Чужой взгляд, чужие слова, чужой опыт, но больно рефлексирующий на твоих личных шершавых сердечных шрамах.  Про это говорил Сартр и Достоевский. Это озарение, когда у тебя внутри расцветает непрошенная истина. Такая простая, что трудно поверить, что ты сам не открыл её. Как толчок под рёбра. Щемит сердце и перехватывает дыхание. Когда на ровном полотне дня ты вдруг сиюсекундно понял, что ничерта не понимал.

У меня это случилось на концерте. Я скрестив руки на груди кивал в такт  песням хорошей неизвестной группы на уютном концерте в небольшом зале. Мальчик с гитарой и бородой занимал перерыв общением с малочисленной публикой. "Есть люди, которых ты не можешь разгадать, ты не обращаешь внимания на множество других людей. Более открытых и простых. Тянешься...". Ничего нового. Ничего нового. Но у меня свело шейный нерв.  Не воспоминание, больное что-то. Надсадное. Не ответ, но это был правильный вопрос. Отчего так? Кто бы мне сказал, тому бы вербы веток нарвал. Зачем тебе тот один, с кем даже разговаривать, как бороться? С кем сложности проще и мелочи значительно труднее. Алмазный олень бежит по изумрудной траве. Зачем?

Да затем что в глаза ты этому оленёнку заглядываешь... ломаешься, немеешь, таишься. Вот она твоя не отданная нежность, заколотилась. Жар-птица. Годами вынашиваемое терпение. Ты собираешь её изо всех своих пределов, и тихо протягиваешь первую горсть. Только бы забрал! Только бы не отвёл твои трясущиеся ладони! Твой маяк, твой новый неузнаваемый предел, твоя новая истина. И она не отказалась. И ты сморишь под ноги, на неё, на пейзаж за окном. И тебя греет мысль, что вот уже завтра ты будешь готов. Ты будешь готов отдать свою млечно-прохладную, сухую и переношенную нежность прямо ей в грудь, целиком, всю, что так долго держал взаперти. Своей новой истине, на которой так неосторожно споткнулся. Достаёшь, прячешь за спину и выходишь в свою последнюю ночь. Завтра будет завтра. Самая чёрнохвостая ночь всегда перед рассветом. Только бы взяла, только бы не отвела твои трясущиеся ладони...

Всё.

 О пластинке: Я думал сегодня почему сучковатый неудобный мат-рок всегда находит во мне отклик? Я открыл. Он всегда попадает в ритм моего неровно бьющегося сердца. Никакой драмы. Простая аритмия.
Пластинка вышла не вчера. Но! Не пропускайте, я знаю что подавать к столу. Удивительная вещь. Стоит каждой выписанной дрожащей рукой минуты. Это рок, это драма, это кровь, это музыка.

Взгляните как называется этот альбом. Пусть молчит рот. Пусть говорят руки. Отчего никто мне этого не советовал раньше?

И здесь всё. _

Listen or download Damiera Blinding Sir Bluest for free on Prostopleer

Listen or download Damiera Image And Able for free on Prostopleer

Комментариев нет:

Отправить комментарий