The Saddest Landscape - Lift Your Burdens High For This Is Where We Cross [2004]

Как часто у вас бывает плохое настроение? А как часто депрессивное? А непонятное, когда хочется быть одному? Ну вы поняли к чему я клоню. Музыка The Saddest Landscape будет синхронна вашему не лучшему настроению, будет дополнять его, но никак не ухудшать. Скорее наоборот, постепенно вести его (настроение) в нужное русло. Олдскульное эмо 90х, скрим, яростные бешеные гитары, сменяющиеся спокойной игрой + потрясающая энергетика!!! Такой гаммы эмоций у меня давно не было. Собственно, чего и вам желаю.

1. The Fashion Magazines Have Succeeded
2. A Statue Of A Girl (May 15th)
3. Weightless Is The New Black
4. He Died Among Dreams
5. Forty Four Sunsets
6. Kiss Like A Miracle
7. The Sixth Golden Ticket

Также рекомендую к прослушиванию любой другой материал данной группы. Лично я щас засел на последнем диске 2010 года.

MediaFire

10 комментариев:

  1. хочеться отметить сразу что испугался при включение)
    подпишусь под словами автора.
    плохо что наушники щас дерьмовые у меня. вот вот 555е сенхи придут)
    крики в The Sixth Golden Ticket под спокойную музыку прям очень понравились.
    напиши об альбоме Рав )

    ОтветитьУдалить
  2. Для меня нынешнего пожалуй тяжеловато. Автора с почином

    ОтветитьУдалить
  3. ну как бы это тоже альбом)) у них все альбомы состоят всего из семи треков) качни альбом 2010 года. Не пожалеешь!

    ОтветитьУдалить
  4. antonfinch, для меня раньше подобная музыка тоже была тяжеловата, т.к. слушал в основном мировой инди-рок. А теперь все иначе, хардкор он и есть хардкор. За душу берет!

    ОтветитьУдалить
  5. Для меня как раз хардкор пройденный этап. Лет десять назад на него подсел. В первую очередь конечно благодаря Лимп бизкитам. Переслушал все, что можно. Но потом постепенно окунулся в классик-рок и после этого дороги назад уже не было))

    ОтветитьУдалить
  6. хех)) пути у нас разные с тобой)) В любом случае пересекаться будем в музыке =)

    ОтветитьУдалить
  7. Хардкор. А нука что та. качаем - слушаем.

    ОтветитьУдалить
  8. как напишешь пост так и качну )

    ОтветитьУдалить
  9. уговорил) только что там писать то? тематика та же. С годами они особо не изменились. Разве что мелодики больше стало

    ОтветитьУдалить
  10. не важно
    думаю у нас можно обойтись и малым колличеством слов.
    мы хотели укромное место для себя. так что плевать, я думаю.

    ОтветитьУдалить