Drivan - Disco [2010]



Группа из Швеции. Может быть из Норвегии – мне лень спрашивать у интернета, да и 15 kbps лишний раз беспокоить не хочется. Две девушки и парень, который уже немного известен как малоизвестный гитарист.
Все нравится больше, когда чего-то недопонимаешь.
Ешь пирожок, странная начинка, но она мне нравится. О. Тушеная курага? Я ненавижу курагу. Доешь пирожок за меня, пожалуйста.
Этот Вася – славный малый. Симпатичный и добрый вроде. Ну вот, снова неправильная музыка. Жаль. Мне не нравится слово «музыка».  И «песня» тоже. О таком трудно писать или говорить красиво.
Не понимаю о чем они поют, но так приятно, но не слишком -  и хорошо, что не слишком. И даже каплю мило. И на что-то похоже. Наверное на запах не моего дома, где мох между бревнами и одеяла пахнут хлебом и сыростью. Надеюсь они не разочаруют меня, как то сделали пирожок и Вася.
В самом деле хорошо, что не понимаешь слов – можно придумать что нравится.


3 комментария:

  1. К 6 треку попал на волну. Вполне очаровательны в своём минимализме.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень сильная энергетика у этой группы. Не знаю даже моя ли это энергетика. В любом случае, им тут самое место

    ОтветитьУдалить
  3. Классная штука! Без пафоса, очень приятно... Жаль только, на майспейсе очень у них короткие песни - не успеешь во вкус войти, как уже конец) Качаю!) Кстати, из Швеции.

    ОтветитьУдалить