José James - The Dreamer (2008)

Моя осень плавно течёт под неспешные модерн-джаз пластинки и не дающий упасть в апатичное ожидание снегопадов дет-метал. Намедни нити судьбы привели меня к видео, которое заставило мои красные полуночные глаза закрыться и отправиться качаться на волнах вальса-бостона. Пожалуй Нью-Йоркская погода ноября не сможет быть понятна нашим сердцам до конца. Но, не если её прольют нам в душу. Музыка как мимолётная меланхолия. на аллеях пустого парка. José James естественен в своём мире музыки, что вне мгновений музыки его представить непросто. Скажите мне, что есть в этом тембре голоса и его интонации, что я купился на них с потрохами. Ответ где-то рядом со словами искренность и настоящесть,   José James пишет на стыке современного джаза, соула.
Пробуйте в любое время. Особенно на лавочке рано утром, если вы бездомный, без документов, но счастливый в своей беспечности человек.
От начала до конца правдивая музыка. Душевная и горячая  в своих полутонах.  _

4 комментария:

  1. http://www.youtube.com/watch?v=i6CmEcCndGU
    Обязательный номер программы.

    ОтветитьУдалить
  2. Обязательный номер программы весьма порадовал. Ты, Серег, вообще ударился в очень близкий мне тренд

    ОтветитьУдалить
  3. Может джаз поздней осенью как-то по-своему влияет на любителей музыки?

    ОтветитьУдалить
  4. Очень трогательный клип) Ничего не знаю насчет джаза и соула - я в таких тонких материях не разбираюсь - но хип-хоп здесь точно имеется)

    ОтветитьУдалить