1000 Hours of Staring


Эх, хорошо тут у вас, но, единственное, эмбиента не хватает) Однажды летом я, выйдя из душа, поставил эту музыку, лег на прохладный паркет и... заснул. Абсолютно голый на паркете. Да, это было под 1000 Hours of Staring. Даже и не знаю... Эта музыка что-то среднее между New Age и Ambient. New Age, для тех, кто не в теме, это такая обычно никакая музыка для расслабления. Обычно она абсолютно пуста. Но этот альбом немного близок к New Age потому что он очень расслабляет... Уносит куда-то в ровные синие просторы океана, в, казалось бы, безмолвные просторы "мертвой" воды. Мертвой - потому что ты можешь парить в ней один день, два дня, три дня, четыре, пять и не встретить ни одного живого существа. Абсолютная тихая теплая вязкая среда... В то же время до тебя доносятся какие-то шумы, потрескивания, иногда как будто отголоски китовых или дельфиньих разговоров. Но эти такие теплые и загадочные голоса, разговоры не тревожат тебя, а обволакивают так же мягко, как и вода вокруг. Удивительная, мягкая, но при этом музыкально насыщенная и ценная среда. Таковы эти тысячи часов созерцания.
Надеюсь, и вам понравится. Релиз принадлежит любимому мной всей душой английскому лейблу Serein Lab. Послушайте его, пожалуйста, но потом обязательно расскажите, как он вам, хорошо?

Скачать можно отсюда: http://narod.ru/disk/58724001/ser008_1000_hours_of_staring_-_cantankerous_seagull.7z.html

10 комментариев:

  1. С возвращением. Нам твоих постов не хватало
    Попрошу только дооформить: название и теги

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо!
    У меня, кстати, какая-то хрень при оформлении была, когда я печатал название, слова из русского шрифта переходили в хинди... Больше ни на одном ресурсе такого со мной не происходит. У тебя такого нет? Это глюк моего компа?

    А музыка стоящая! Золотой фонд)

    ОтветитьУдалить
  3. Когда-то было. Кто-то врубил транслитерацию в настройках блога, видимо с расчетом на индусов.
    А так бы я конечно сказал, что это твоя карма))

    ОтветитьУдалить
  4. Самое смешное, на днях мне попалась какая-то русская музыкальная группа. Она исполняет нечто с закосом под духвоную индийскую музыку, и все названия песен у них были по хинди написаны. Я подумал: "Вот ведь, достаточно начать писать названия песен по хинди и прикинуться такими просвещенными и успех вам обеспечен")) Карма, воистину. А как эту транслитерацию отключить? А то д.же раздражает.

    ОтветитьУдалить
  5. Я проверил. Сейчас она отключена. Не должно ничего меняться

    ОтветитьУдалить
  6. Я слушаю, и мне пока нравится. Хотела попробовать эмбиент. Может с этого дело пойдет.
    Надеюсь не засну на паркете - окна еще не утеплены =D

    ОтветитьУдалить
  7. Да, по нынешним временам особо на паркете не поспишь) Рад, что нравится, спасибо, что написала. В Ягнятах есть еще несколько в частности моих записей с тегом эмбиент, так что, если решишь продолжить...)
    А какую музыку ты предпочитаешь, если не эмбиент?

    ОтветитьУдалить