Christian Scott - Anthem (2007)


Как, как мне подойти к ней, что сказать, что бы её глаза прилипли к моим?
Я никогда не смогу летать, но если бы мог, то обязательно постучал в окно твоей хрущёвки на пятом этаже, обдирая крылья о кирпичи и цепляясь зубами за влажный подоконник, что бы сказать "А пойдём гулять?". Мы же знаем что есть много вешей которые говорят красноречивее слов? И в каждом из своих героев я разочаровался столько раз, сколько раз он открывал рот и заговаривал. Поэтому просто не надо и сегодня. Сегодня я умираю... жду повестку в военкомат и люблю её как слепой котёнок.

  И звуки, ну разумеется, они склеивают обратно клочья кожи и рёбра груди, которая взорвалась изнутри.
То ли музыка, то ли она сама похожа на ветер, запутавшийся в ветках каштанов на нашей набережной, то ли я, старея с каждым пустым днём своей бездарной жизни, стал непростительно сентиментальным.

Я успел прожить двадцать две осени и двадцать две весны - и так неосмотрительно влюбился впервые. И что бы ни случилось в следующие из них, эти чистые глаза будут колоть сердце каждую непростую ночь когда мне придётся закрыть свои. А стоило то только ответить на телефон и проехать вместе до памятника Ленину.


 


Здесь

2 комментария:

  1. Хотел когда-то его скачать. Но руки не дошли. А теперь обязательно сделаю

    ОтветитьУдалить
  2. Он очень того стоит. Это не просто джазовая труба.
    Здесь что-то глубже. Интимнее.

    ОтветитьУдалить