Selah Sue - Selah Sue (2011)


О молодой бельгийке я писал как умел у нас же. Прошло порядком времени - вещи изменились. Девочка стала девушкой. Я перекроил свои хромые принципы и отрастил усы. Но возвращаясь к эмоциям от музыки - они остались прежними. Моё сердце пылает.

Я бы сам не поверил, если бы не писал эти строки, что здесь есть R'n'B, Reggae, Soul, и нет ничего из этого в привычном понимании. Потому что здесь есть талант, истории которые стоит рассказать, молодость. И мне этого хватает, что бы откинувшись в пять утра на заднем сиденьи пятнахи, едущей мимо леса, заправок, понимать, что мне здесь нравиться и я с ней, кудесницей из страны где вкусный шоколад, писающий мальчик и никто не пристёгивает велосипеды.

Удивительно, но слово самобытно и "по своему" лучше всего объяснят её индивидуальность. Дело в том, что у Селы нет привычного образа девушки с гитарой и медовым голосом, или чуть грубой рок-дивы. Она действительно реальна. Я был бы готов встретить её в магазине модной одежды, но в последнюю очередь в качестве исполнительницы собственных песен, а иногда и джазовых стандартов в составе биг-бендов. Ровесница моя - какая милаха! Аранжировки отдельных песен на альбоме просто неузнаваемы по сравнению EP. Для меня смесь жанров и спектр тонкостей произвёл должное впечатление чего тут говорить. Дайте этой шкатулке сыграть для вас. Она раскачает вас,  один раз разорвёт сердце тоской, а потом напомнит, что ты воин и должен сражаться со своими страстями.
 А теперь чуть серьёзнее:
Break, песня которая разбила моё сердце. Вещь играющая под капюшоном моей серой спортивной куртки каждый день по дороге на практику с мыслями о моей кривозубой влюблённости в реальности. Поэтому у меня нет сил, не быть благодарным героине моих нынешних дней за эти чувства.

PS Парни и девчонки. Попробуйте её, ставшую особенной для меня и видит Бог для кого-то из вас тоже музыку. А я пошлю моей звёздочке из Европы далёкий поцелуй. Надеюсь моя щетина её не смутит, хотя она её конечно же не увидит.  )


 
Альбом
Ep 2010 - обещайте начать с него



7 комментариев:

  1. Буквально пару дней назад переслушала ее EP, как чувствовала. Буду слушать. Не отпишусь - уверена что понравится. Хотя поющим девушкам я всегда очень завидую - сама-то не могу =)
    Перечитала свой комментарий на старой рецензии - ни за что бы не поверила что я, если бы не мое sluwaetseichas. люди меняются, и я наверное тоже где-то человек

    ОтветитьУдалить
  2. sluwaetseichas Я в старом посте клацнул зубами над тэгами которые ей поставил. Кстати этот новый предальбомный эпи просто сумасшедший - чёткий мостик между EP 2008 и полноформатником.

    ОтветитьУдалить
  3. обязательно послушаю, непременно

    ОтветитьУдалить
  4. Рецензия мега! Спасибо уже за нее. Что касается музыки - приятно послушать (прости, что так скромно - я не со зла)))

    ОтветитьУдалить
  5. Basilio Спасибо тебе. Я всё читал перечитывал, думал не наворотил ли я лишнего. Голова молодая - сумбура много. И сюда чуть попало, хотя вроде не перегнул )

    ОтветитьУдалить
  6. Самый лучший ритм-н-блюз за последние лет пять. Заявляю со всей ответственностью.

    ОтветитьУдалить