King of Limbs

Ну кто-то должен был это сделать.

Radiohead – The King of Limbs


01. Bloom (5:15)

02. Morning Mr Magpie (4:41)

03. Little By Little (4:27)

04. Feral (3:13)

05. Lotus Flower (5:01)

06. Codex (4:47)

07. Give Up The Ghost (4:50)

08. Separator (5:20)

Прежде всего, я хочу, чтобы вы знали, я типа очень люблю Рейдиохэд. С 16 лет, если что. Каждый их альбом – это отдельный период моей жизни, то плаксивый, то ударный, то запойный (хотя Ин Рейнбоус накрыл не сразу, спустя год после выхода).Том Йорк для меня вроде как деревянная штука для индейцев, идол. Да что тут скажешь, это же радиоголовые, они как битлз, только одеваются похуже и лабают поэлектроннее-подепрессивнее.

Ну вот, новый альбом. Новый альбом, новый альбом, первый альбом, про который сказать мне пока нечего. Совсем нет слов, образов, ругательств и прочего. Я в досаде, альбом на репите, на всякий случай. Может, потом договорю. Том Йорк с мутным взглядом помахал мне с фотографий, подразнил обложкой, потанцевал в шляпе и исчез, не объяснив ничего. Я в прострации, нечего писать, говорите, обсуждаем вместе.

http://ifolder.ru/22235005

7 комментариев:

  1. У меня есть группы, к которым я не знаю как относиться. Радиохед одна из тех, которые я слушаю и думаю примерно так "Блядь, с хуя ли это самая популярная группа на планете?". Группа настолько специфична, что просто ахх. Хотя я лично, в образовательных целях, основные все вехи их творчества прослушал, меня их магия или чем они будоражат головы половозрелой молодёжи так и осталось тайной.

    ОтветитьУдалить
  2. Мне сказали: "Оль, ты слушай, но учти..." - и вот после слов "но учти" слушать стало страшно и я пока этого не делаю. Хотя у меня все альбомы Радиохед (кроме отдельных песен, конечно) по одномцу разу прослушаны.

    ОтветитьУдалить
  3. О наконец-то "дискуссионная" группа. Я никогда не был их фанатом. Хотя в девяностые многие из моих знакомых их обожали. Европейский грандж и все такое. Для меня, как вечного поклонника Перл джем такой гибридный жанр представлялся чем-то вроде "каменной вазы". Да и последующие альбомы R. сделали нелепыми все эти разговоры о "грандже". И слава богу. Они могли бы превратиться в моих глазах в посмешище типа Muse. А вместо этого остались высоким искусством, хотя и не всегда, признаюсь, мне понятным. В общем качаю

    ОтветитьУдалить
  4. Меня интересует, что кто думает по поводу последнего альбома. Йорк преподнес его с пафосом и юмором одновременно, решив выпустить не банальный аудио сиди, а какую-то газету, с винилами и буклетами на 100 страниц. Естесственно, перед этим должны были состояться интернет продажи, и естесственно, за день до этого альбом утек в сеть)

    ОтветитьУдалить
  5. я пока кроме Lotus Flower ничего не смог толком оценить)
    но она шикарна)

    ОтветитьУдалить
  6. А кто даст ссылку хоть на эту газету поглядеть? Кто видел - есть там чё почитать та?

    ОтветитьУдалить