Jamie Woon - Mirrorwriting (2011, Polydor)


Совсем недавно я начала вслушиваться в музыку. Самыми первыми из прослушанного мной были релаксирующие, меланхоличные мелодии, с которыми связано много прекрасных воспоминаний. И вот один близкий мне человек посоветовал прослушать Джейми Вуна, с оговоркой, что он очень номинает по стилю мои первые впечатления от вслушивания. Альбом сразу запал в душу. Он как будто проходит через сердце и выливается в массу чувств и эмоций. Тихий и спокойный голос Вуна успокаивает и расслабляет, чего периодически хочется, когда всё бесит и раздражает. С первого трека гладкое звучание привлекает своей обдуманностью. Звуки тянутся один за другим, чувствуется глубокая атмосферность. Он как бы использует не слова, а душу. Как я уже говорила, подобное звучание напоминает о прошлом, поэтому альбом «Mirrorwriting» вызывает множество ассоциаций и картин перед глазами. Холодные зимние дни, переливающийся снег, прогулки по парку, эмоциональный подъем. Это как новый этап в жизни. И не хочется останавливаться. Ты просто паришь, летаешь, и тебе не хочется возвращаться. Сейчас холодная осень, дождливые дни. И эмоциональное состояние соответствует стилю альбома. И с этими мелодиями будут связаны новые воспоминания. Воспоминания о том, как я первый раз поделилась эмоциями от музыки.

Mirrorwriting

2 комментария: