Jamie Cullum - The Pursuit (2009)

Вновь публикуем удаленный ранее по независящим от нас причинам пост Сергея. Просто этот исполнитель достоин того, чтобы здесь находиться даже без работающей ссылки. Альбом думаю, найдете сами в сети без проблем ...Он реально хорош, предлагаю прислушаться повнимательнее...    

antonfinch 

Пишу с чувством полного удовлетворения. Восхитил меня на этот раз Богом поцелованный, английский (опять?) умелец по игре на пианине, неплохой лирик, талантливый музыкант Jamie Cullum, которого называют новым веянием в джазе. Среди музыкальных увлечений, о чём сам поёт в песне - Морриси, Джон Колтрейн и... Найн Инч Нэйлс! Эти-то плохому не научат? Так Jamie Cullum хорош до неприличия. Носит синие лакированные ботинки с красными шнурками, умеет превращать грязь в золото и выдавать сочные партии цепляющим тембром голоса. Музыка - гармония взрослого джаза и поп-музыки. У Jamie Cullumа получилось угодить обеим полярным фронтам. Коммерческий ход в рассчёте на самую широкую аудиторию? Так или иначе играет парень на самых престижных фестивалях джаза. Не услышь Калам джаза в молодости, на свете стало бы на одного смазливого поп-идола больше.Но не случилось. И хорошо. Вся соль Jamie Cullum в таланте превращать мелодии в торжество авторского видения. Хиты Рьянны и Синатры превращаются в самостоятельные произведения. После кавера на "please dont stop de music" Рьянне должно быть стыдно её исполнять.





Когда я покачиваясь на задних ножках стула, блаженно ловил кайф от альбома, заиграла мелодия, которая 3 раза не давала мне выключить титры к фильму "Gran Torino", навсегда научившему моё сердце не ошибаться, уровень моей скороспелой любви к самородку вознёсся до потолка моей квартиры.

(((Без ссылки))) 

По настоящему яркий, умный в своём разнообразии альбом (к слову записать их Jamie Cullum успел аж 6). Который одиниково хорошо станет для вас приятнейшим времяпрепровождением на всём протяжении с первых нот до последних аккордов, так и (возможно) первой ласточкой, манящей вас распробовать новые горизонты в музыке.
Приятного прослушивания.

3 комментария:

  1. В Гран торино, помню тоже заслушался титрами. Хотя что там играло, хоть убей не помню.
    Интересный парень, слуханем...

    ОтветитьУдалить
  2. парни..
    помню когда я писал коммент к ГТ после просмотра то также отметил расчудесные титры..написал чтото вроде "лучшие титры увиденые мной за всю жизнь"

    ОтветитьУдалить
  3. ARKADICH Как то мы все запали на титры. Значит песня действительно с душой фильма на волне. Текст к ней почитайте кстати.

    ОтветитьУдалить