Hymie's Basement - Hymie's Basement (2003)


Не удержался рассказать о любимейшем моем абстракт хап дуэте Йони Вольфа из Why? и Эндрю Бродера из Fog.  Двое уже вполне известных личностей в начале своей карьеры образовали дуэт и записали первый и последний, однако абсолютно шикарный альбом. Живописная клавишная мелодика, грязные ломаные биты, вокал от которого то наворачиваются слезы, то ты напротив готов броситься впляс. вообще сложно это описать довольно.  Трек который я выставил ниже расскажет куда лучше.  это моя любовь. на всю жизнь наверное. this is art.

1. 21st century pop song
2. All them boys
3. Suite of the fearless tall dude killer
4. Ghost dream
5. The act
6. Moonhead
7. The pump
8. Parrots
9. Pretty colors (smile your brains out)
10. Ben and Joey
11. America won
12. America too
13. I am a sewer at heart
14. Lightning bolts and man hands
15. You die

медиафайр

медиафайр 2

3 комментария:

  1. я всё забывал их скачать. они просто шикарны. ты для меня их когда-то и открыл, скинув Ghost dream на стенку

    ОтветитьУдалить
  2. что-то медиафай завыёбывался, но я всё-таки скача с торрентов. поменяй ссылку по возможности. ребят, они того стоят!

    ОтветитьУдалить
  3. заболел этими парнями, просто великолепная музыка..да что тут словами говорить

    ОтветитьУдалить