Tennis



"Муж и жена - одна сатана," - люди говорят так иногда. Отношения этой парочки вылились не только в брачный, но и в творческий союз.
"Когда дуэт муж-и-жена Patrick Riley и Alaina Moore купили лодку и упаковали чемоданы для восьмимесячного путешествия вдоль побережья Атлантики, они и не думали превращать это в музыкальную карьеру. Как временные музыканты в местных обывательских группах, они не видели ничего странного в том, чтобы записывать впечатления от поездки, записывая в дороге песни." Сначала я переводила чью-то рецензию, теперь нет. Блаблабла - о них уже пишет Питчфорк, я читаю рецензию на них с заголовком "Что это за группа "Теннис" о которой все говорят?" и чувствую себя лесником в тайге, ну и все такое прочее.

У меня за окном без предупреждения падают сосульки, снег оседает и сереет и вообще тает, браузер показывает "плюс два" - и это на самом деле так! Погода действует на нервы, потому что вроде как весна, но весной не пахнет - на самом деле не пахнет весной, мокрым асфальтом, дождем или лужами. Скоро снова подморозит, и тогда снова будет холодно и скользко, а еще опасно и неудобно. Согрейтесь - что могли написать люди, плавающие в лодке по Атлантике.
Вы тут все очень продвинутые, но если хоть один из вас не заслушал Marathon до дыр - тогда я в большом плюсе и очень довольная!
Очень быстрая ссылка на Marathon.
PS: за тавтологию простите огромное.
PPS: альбом можно скачать на рутрекере, пока свою ссылку не делаю - сессия।
И всех со Старым Новым!

5 комментариев:

  1. Видимо, крепкие у них чувства: восемь месяцев в лодке вдвоем.)

    ОтветитьУдалить
  2. Я думаю что не вдвоем - кто-то же их фотографировал

    ОтветитьУдалить
  3. У меня сосульки комунальщики приходили сбивать 1 января. Вообще я с испугом представил, себе плавание на плоту под такую музыку. Максимум посидеть в шезлонге со стаканом молока под пальмой. Пару раз.

    ОтветитьУдалить
  4. Начал слушать. Было немного тоскливо, но потом одна песенка пробрала до мурашек. Так что теперь слушаю совсем другими ушами.

    ОтветитьУдалить