Stateless - Matilda (2011)

опана

Завтра.

Я проснусь завтра в 12, буду весь день бездельничать без зазрения совести, и весь вечер я буду бездельничать тоже. Я могу предсказать большинство вещей, я теперь экстрасенс. Мне доподлинно известно, что завтра вечером, когда я буду смотреть фильм, в комнату зайдет мать и скажет что-то вроде «Божэ какая темень», и я точно знаю, что в три ночи разбужу брата стуком пальцев по клавиатуре. Это ничего, это терпимо.

Все можно предсказать. Даже погоду. Даже мое повторное появление здесь. Это ничего.

Я настолько разучился рассказывать о чем-то посредством написания разных постов, что решил, что рецензии не будет. Можете считать это демо-версией.

Так вот, с ноября месяца меня начали посещать навязчивые мысли о том, что за 4 месяца мне не попалось ни одной группы, которая хоть сколько нибудь заставила бы меня в экстазе зажимать кнопку повтора. Я махнул рукой на все эти дела и стал ждать. Я знал, что когда-нибудь я проснусь в 12, от безделья скачаю первую попавшуюся группу, и с первых же минут прослушивания большинство вещей, которые я пытался предсказать, исчезнут. Я больше не экстрасенс, я просто потерял голову на продолжительный промежуток времени.

Stateless. Ой, это же те самые, на которых дрочит весь эк в главе с самим с, а теперь и со мной где-то в задних рядах.

Сложно сказать, почему именно они, но время появления в моей жизни stateless выбрали правильное. Чтобы не спугнуть, я не поделился этим ни с кем из друзей даже в соц сетях.

Как немного мне надо для счастья, если околочасовое душещипательное попурри с щадящим фальцетом и глитчевыми вставками способно превратить меня в поэта. Как мало нужно для того, чтобы с нетерпением ждать завтрашнего дня, ведь завтра в моей жизни опять будет безделье и группа stateless, лучшая группа зимы.

Stateless – Matilda

01. Curtain Call 6:15
02. Ariel 3:32
03. Miles To Go 4:25
04. Visions 2:59
05. Assassinations 4:11
06. Red Sea 2:00
07. I’m On Fire 5:22
08. Ballad Of NGB 3:30
09. Song For The Outsider 5:16
10. Junior 4:38
11. I Shall Not Complain 7:11

/ifolder.ru/

13 комментариев:

  1. Ну что ж, с возвращением, Жень. Крик души порадовал
    Но все же... неплохо бы оформить нормально: картинка, теги, название поста. Если нужна помощь с этим, обращайся

    ОтветитьУдалить
  2. я пытался добавить картинку, но она почему-то сверху всплывала, а мне так не нравится
    спасибо, рад что понравилось

    ОтветитьУдалить
  3. У тебя наверное опера (как и у меня), она с интерфейсом блогспота не дружит. Приходится мириться.

    ...Я большую часть подправил. Картинка с тебя

    ОтветитьУдалить
  4. Не знаю как музыка, но "рецензия" - настоящий шедевр)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо большое)
    да, у меня опера
    попробую

    ОтветитьУдалить
  6. никто не пишет неужели никому не понравилось бля
    как такое может не понравиться

    ОтветитьУдалить
  7. ну почему же. Очень сильная штука и кстати стильная, эк был прав
    ...У нас тут комментарии появляются иногда через месяц - два. Так что ничего удивительного

    ОтветитьУдалить
  8. мой вывод - необходимо неоднократное переслушивание, что бы всецело вникнуть в ЭТО

    ОтветитьУдалить
  9. Вот если я сейчас напишу что-нибудь - получится что все отписались. Хорошая, мне понравилось

    ОтветитьУдалить
  10. Непростая штука. Надо будет ещё откусить.

    ОтветитьУдалить
  11. понравилось, но не всё. но то, что понравлилось - понравилось очень! чувственно как-то, мм

    ОтветитьУдалить