The Go Team - Rolling Blackouts (2011)

Что такое этот альбом?
Набор программных тезисов от жертвы сбесившегося кардиостимулятора. Или лучше так: "Продюсер сказал, вот вам 40 минут, делайте с ними, что хотите." А может быть: "Да пошли вы все к черту со своей модой на синтипоп! Хотим опять моду на семидесятые!"
Музыкальные темы как бы набегу. Этим ребятам все интересно, они за все хватаются, как годовалый младенец за предметы домашнего обихода, а потом также спонтанно на глазах теряют к подхваченному интерес и бросают на пол. Энергетика, как у кроликов в самые ответственные моменты их жизни. Удивительно, что при этом срок существования коллектива оказался таким длинным.
Вы спросите, зачем я их тогда выкладываю? Потому что они напоминают мне Junior Senior. Такая же попытка с помощью фанка сказать все и сразу... Да и не фанком единым, что называется. Вы послушайте, чего тут только не намешано. Ну и просто, как-то не хотелось обходить вниманием релиз от данной группы. Тем более мне кажется, что формат у них для нас очень подходящий.
И вообще, если мы сейчас не можем без слез переваривать британский рок (который раньше был инди-роком), так давайте слушать британский электро- инди- поп-... да хрен его знает что. PS Они великолепны

4 комментария:

  1. О, я помню их обложки - одна с тигром, другая с волком. Только как они поют не помню. =D

    ОтветитьУдалить
  2. Не припоминаю, чтобы они пели))

    ОтветитьУдалить
  3. Я в том плане, что у них крики всякие, речитатив в общем пением это назвать сложно). Все-таки фронтмен гитарист. Ему походу пофиг, что там еще кто-то лапочет

    ОтветитьУдалить