Кино: "Жизнь прекрасна".

Режиссёр: Роберто Бениньи. 1997 г.

Уже не первый раз со мной такое...
Посмотрев картину, я тут же хочу закричать всем о ней.
Но на дворе ночь, да и кричать то не кому. Разве интересны шикарные фильмы соседям-любителям каждодневных сериалов по "россии"??


Я скажу столько, сколько понадобиться сказать, по моему разумению, чтобы заставить тебя посмотреть его. Ибо больше то и не надо говорить - это ведь не рецензия.
Конечно, написать чтото внятное и обдуманное о большом фильме спустя 10 минут после просмотра наврятли получиться, но даже сам факт столь сильного желания поделиться им, должен заставить тебя обратить внимание на эту картину, я надеюсь.


Черт...Но как же сказать так чтобы заинтересовать тебя? Мыслей слишком много, но мыслей неоформленных.
Поведую о том, что больше всего поразило меня, даже больше чем гениальная актерская игра и гениальная работа композитора.
Потрясающее сочетание разных настроений. От комедии к трагикомедии, и в итоге к трагедии и драме. Ровно так же меняется настроение и у смотрящего. Я сам начал со смеха, чуть ли не переходящего в истерический. А заканчивал просмотр напряжением во всем теле и слезами, не сдерживаемыми, да и нельзя сдерживать подобные слезы...


А. П. ЧЕХОВ "ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА!" 1885 г.

wiki: Заглавие фильма взято из записок Льва Троцкого. В Мексике, предчувствуя скорую смерть от рук агентов сталинского режима, он писал: «Жизнь прекрасна. Пусть грядущие поколения очистят её от зла, гнёта, насилия и наслаждаются ею вполне».

Torrent
ну или просто тык

Роберто Бениньи получает Оскар за лучшую мужскую роль.
Зачем? Да просто..Человек чудесный...

1 комментарий:

  1. Отрадно, что Лев Давидович под конец жизни стал великим гуманистом. Если бы он еще в 18-м это понимал, то цены ему бы не было...
    Но это так, лирическое отступление.
    Фильм отличный. А таким отличным его делает одна деталь: впервые в мировом кинематографе было рассказано оптимистичным, веселым языком о таких страшных вещах.
    Я для себя вынес из этого фильма такой лозунг Бенини: смерти нет. Есть только прерывание жизни. А пока она не прервалась, надо наслаждаться каждым вздохом

    ОтветитьУдалить