Suckers - Wild Smile (2010)


Пока все прогрессивное человечество позабыв об остальных исполнителях обсасывает со всех сторон новый альбом Tokyo Police Club, я спешу поделиться совершенно другим восторгом. Перед вами дебютник замечательной бруклинской группы Suckers. Уже как месяца два на меня ничто не производило столь сильного, цельного впечатления. ...Цельного, при всем притом, что здесь вы услышите расслабляющий атмосферный индипоп, который вдруг в один момент может обернуться отвязным постпанком, где-то вдруг появляется психоделика, потом что-то совсем уж неясно-этническое, иногда вокал солиста напоминает Дэвида Боуи, а в другие моменты не напоминает. В общем солянка... но превосходная. (и кстати песня Save Your Love For Me - это совершенно определенно шедевр!)

Одна маленькая претензия есть у меня к этой группе. Их звучание очень близко к звучанию последнего  Yeasayer, с которыми у Suckers вроде как дружба (а еще с MGMT), если верить lastfm. Этим схожесть и объясняется. Но сие не страшно. Лично я считаю, что эта музыка - новый жанр, и мне этот жанр очень-очень интересен. Наконец-то америка изобрела свою собственную инди-рок музыку, и перестала выдумывать безконечные "кантри и грандж интерпретации бритпопа" (да простят меня любители  the killers, bravery, interpol и пр.).

народ шепчет

1 комментарий:

  1. Чудный альбом. Буду слушать ещё. Корни где-то в фолке здесь. Очень легко слушается.

    ОтветитьУдалить