Future Islands - In Evening Air [2010]

Первый мой пост тут.

Сегодня хотелось бы представить вам коллектив Future Islands, издавший свой последний альбом на лейбле upset the rhythm (кстати, там же издавались мной горячо любимые former ghosts) Играют ребята волшебный, игривый синтипоп. Отдельного внимания заслуживает вокал. меня он при первом прослушивании просто шокировал. тут вам и хрипловатца в духе раннего Тома Уэйтса, которого так я люблю, но отчего-то стыжусь скроблить на ластфм, и напевы в духе Дэвида Боуи. Весьма интересно и необычно сочетается такой вокал с синти-мелодиями, создавая головокружительную, но неимоверно захватывающую картину.

В общем обязательно хотя бы к ознакомлению.

Future Islands - In Evening Air [2010]

01. Walking Through That Door
02. Long Flight
03. Tin Man
04. An Apology
05. In Evening Air
06. Swept Inside
07. Inch Of Dust
08. Vireo's Eye
09. As I Fall

narod.ru

9 комментариев:

  1. пост поправил.
    "стыжусь скроблить на ластфм" - подобной херни не стоит писать.

    ОтветитьУдалить
  2. могу вообще не писать=/
    бложик-то ваш не особо популярен как я смотрю

    ОтветитьУдалить
  3. pud_ruk
    только не надо делать нам одолжение. Интересно - пиши, не интересно - не пиши.
    А если желаешь славы - милости просим на форум сайта муз-тв. Здесь люди пишут, которым интересно мнение друг друга, а не широкой интернет-общественности

    ОтветитьУдалить
  4. ребят, хватит. человек написал хороший пост о хорошей группе. понятное дело, плохо среагировал на замечание в адрес своего первого поста, как сделал бы любой из нас, что со мной случалось во времена первых шагов на ИП.
    так что все не слишком правы=по своему правы.
    Артемий, пиши ещё, лично я хочу видеть твои посты, так как разделяю твои вкусы.
    И да, у нас не более 20 читателей, больше и не надо. такова задумка.

    ОтветитьУдалить
  5. конечно "херня" это грубовато. извеняюсь.
    хотя подходяще. ибо как еще говорить о том что человек стыдиться своего вкуса?
    а попытка унизить ягнят его малой известностью и вовсе смешная )

    ОтветитьУдалить
  6. надо снисходительнее относится к мелким человеческим обидам, а не всем вместе мусолить как один не прав.

    ОтветитьУдалить
  7. Ух.. Внезапно дискуссия. Вокал в треках хриплый слушается экзотично. Действительно на Вэйтса похоже. Кстати я не понял, почему его стыдно скроблить? Если на самом деле "врубаешься", то это скорее повод гордиться.

    ОтветитьУдалить
  8. вот вот..когда кругом ГЭ, таким вкусом гордиться надо.

    ОтветитьУдалить