M.I.A. - /\/\ /\ Y /\ (2010)


Ну вот и я не выдержал. Уже примерно сутки ужасно ожидаемый альбом дерзкой и невероятно талантливой хип-хоп кудесницы из Шри-Ланки лежит в интернетах в каком-то невыносимом качестве, долго пытался не вестись на эти CBR 160 kbps, но отзывы заставили скачать и я просто в диком восторге, даже рип меня не расстраивает, тем более, что новый альбом вышел очень экспериментальным в плане звучания, так что легкие потрескивания только усугубляют приятное впечатление. M.I.A. вернулась после отпуска с остро-социальным, не сказать что очень смысловым, но жестким клипом и после этого ожидание и шумиха вокруг нового альбома держались на бессменно выскоком уровне, всё это время она была одной из самых популярных и часто упоминаемых блоггерами артисток.

M.I.A, Born Free from ROMAIN-GAVRAS on Vimeo.


Описывать музыкальную составляющую альбома смысла не вижу, сами всё услышите - экспериментально, дерзко, местами жестко, а вообще круто, очень круто. С третьим сольником девушке помогали Blaqstarr, Rusko и участник группы Sleigh Bells Дерек Миллер. За последний месяц, как по мне, это пожалуй единственный значимый релиз.



И ещё: в её взгляде, выражении лица так дико много секса, что я разглядывал бы её фотки и без знания того, что она шикарный музыкант.


01 The Message
02 Steppin Up
03 XXXO
04 Teqkilla
05 Lovalot
06 Story To Be Told
07 It Takes A Muscle
08 It Iz What It Iz
09 Born Free
10 Meds and Feds
11 Tell Me Why
12 Space

народ

4 комментария: