Не буду говорить банальные, уже сотню раз говоренные мной фразы про полет души, ощущение теплого вечернего бриза на берегу океана и т.п. 

Эти ребята просто стоят того, чтобы их послушали и помолчали.

Я никогда не выкладывал русское инди, но не из-за брезгливости, а просто потому что где-то слышалась халтура, где-то попахивало нафталином и почти всегда оставалось гнетущее чувство недосказанности. Я вовсе не считаю, что наши так уж бездарны. Просто почему-то к ним предательски начинаешь предъявлять повышенные требования, рассматривать всех в куче, комплексе,с каких-то "общенациональных" позиций. А ведь это бред чистой воды. Настоящее русское инди (и я только сейчас осознал эту простую истину) это часть европейской музыкальной культуры. Оно космополитично по своей сути и потому прекрасно. Оно пытается показать всем себя, свою индивидуальность, а не свои национальные истоки.

Tinavie - это красивые молодые ребята из Москвы, выложившие свой альбом в свободном доступе и ставшие таким образом известными многим скептикам типа меня... Я просто кайфую, не с чем не сравниваю, не строю никаких натянутых ассоциаций, в общем не делаю ничего такого, что может навредить этому зыбкому равновесию в моей душе. 

1. About 03:54
2. Chance 04:52
3. Autumn Song 07:13
4. Epilogue 03:06
5. Letter From The Space 04:28
6. Lose 07:55
7. My Dreamland 03:41
8. Five Days In Vienna 04:45
9. Invisible 04:40
10. Hate 06:47
11. Beautiful Illusions 10:24

Архив

Сайт группы

2 комментария:

  1. Мне в последнее время вообще только и хочется слушать легкую летнюю музычку

    ОтветитьУдалить