Starstarstar - Electric goose and the Nylon moose


Не помню, когда я впервые услышал звуки этого альбома. Но с тех пор я послушал каждую из песен много-много раз. Когда я писал о нем рецензию, большую и подробную, с разными изысками и информационными врезками. Но то было тщеславие, а сейчас я просто хочу рассказать немного об этой группе. Главное, что можно сказать об этой музыке это то, что сделана она с душой, и с душой очень светлой. Песни буквально излучают тепло, гармонию и умиротворением, и при этом это не какие-нибудь кришнаитские песнопения или невнятная блеклая «музыка для медитации». Это отличнейший и интереснейший сплав фолка и мягкой электроники.

Помню, читал, что трое молодых музыкантов встретились друг с другом в колледже при заселении в общежитие, поджемили немного и поняли, что им хочется играть друг с другом. Помню, читал, что они любят выступать на природе, летом… Собраться под каким-нибудь большим деревом с раскидистой кроной, вытащить аппаратуру прямо на газон и играть для своих однокурсников и других студентов на территории общежития.

Как это, почему-то, часто бывает с моими любимыми артистами, мало кому они нравятся. Хотя этот альбом – Электрический Гусь и Нейлоновый Лось – я слушаю вот уже который год.



Скачать / Download: Starstarstar - Electric goose and the Nylon moose.7z

4 комментария: