Ben Frost - Theory Of Machines


Об одном из альбомов Фроста я уже писал на Ягнятах, причем о более позднем, чем о том, про который пишу сейчас.

Theory Of Machines - так называется герой этого рассказа. Все дело в том, что пришел я вчера домой поздно, весь в смешанных чувствах, открыл интернеты, написал пару душещипательных записей в своих бложиках и все это под эту самую музыку Бена Фроста.

Но она не просто легла мне в настроение - нет. Я услышал ее. Я услышал ее, как слышу иногда музыку, когда я накуренный. Она вошла в меня, я увидел ее в образах и почувствовал. Вот так вот вдруг, безо всякого допинга.

В альбоме пять треков. Четыре первых трека это... Ах! Это просто шикарно. Теория машин? Сложно сказать. Больше всего мне запомнился трек под названием "We Love You Michael Gira". Очень интересная композиция. На самом заднем плане совершенно незаметно звучит какое-то легкое постукивание, такое, какое бывает на записях современных цифровых камер слежения, что понатыканы в наших общественных местах "ради нашей же безопасности". С некоторого момента начинается пульсация, напоминающая звуковой сигнал незакрытой до конца двери автомобиля или парктроника. Этакое мерное "Пи-пи-пи-пи...". Нота со временем меняется, но не быстро. На фоне этих декораций разворачивается некое подобие драмы. Громкие техногенные звуки, сначала короткие, но повторяющиеся, образуют постепенно ритмический рисунок, который превратился в моем воображение в образ огромной руки какого-то робота-сборщика тех же автомобилей, двигающейся волнообразно. И плюс ко всему обстановку нагнетает скрежет гитары.



Короче, это было настоящее удовольствие. А посему я не мог не написать об этом альбоме 2007 года, который вы, небось, тоже слушали и тоже любите и помните.

Ben Frost -- Theory of mashines (2007), mp3.7z

Комментариев нет:

Отправить комментарий