Кино : «Скафандр и бабочка» (2007)

Довольно сложно сказать чтото дельное о фильме сразу как только посмотрел его...Но хочется.


Фильм о человеке попавшем в заточение. Творческом человеке. Человеке свободным душой. Согласитесь, для такого человека не воля страшней всего остального...
Но как ни запирай человека под замок, его разум, волю и фантазию не запереть никому и никогда.
Именно о этом данный фильм.


Фильм потрясающе красив. Глаз радуется картинке и ее разноплановости. 
Очень красивы эти французские женщины я вам скажу, а их здесь хватает.
Последовательность повествования не уныла, как это бывает в драммах.


Я бы назвал этот фильм жизнеутверждающим.
Стоит задуматься о своих нынешних возможностях для раскрытия себя...

rapidshare.com
tfile.ru

7 комментариев:

  1. видел этот фильм раньше. отличное кино

    ОтветитьУдалить
  2. Антон, без обид, но этот фильм заслуживает более полной рецензии

    ОтветитьУдалить
  3. о рецензии: не факт. не обязательно изливать 10 абзацовый поток слов для того что бы передать то, что хотел.
    Иногда хочется просто обратить внимание людей на что-то прекрасное для описание чего слов слишком мало.
    Фильм хороший.

    ОтветитьУдалить
  4. я согласен с вами с обоими, что ни странно..)
    я вот думаю рецензия это как прикормка для рыбы...что бы интерес вызвать..

    ОтветитьУдалить
  5. 4 раза смотрела
    а рецензия бы у меня не вызвала особого интереса.

    ОтветитьУдалить
  6. я бы не сказал что я писал рецензию.
    это рекомендация.
    как и все не_о_музыке в нашем сообществе.

    я дал ДОСТАТОЧНО сведений, что бы ЗАИНТРЕСОВАТЬ человка, НЕСМОТРЕВШЕГО этот фильм, я думаю.
    учитывая, что о кино, фактически, мы не пишем.

    ОтветитьУдалить
  7. Блестящий фильм, слов нет. Отлично снятый, крушащий все стереотипы, пронизывающий своей искренностью.
    Центральная мысль - "не страшно, что ты утащил меня на дно, ведь там можно летать."
    Человек пытается вырваться из своего физического плена, тогда как много людей мечтали и мечтают в этот плен быть допущенными. Смысл в том, что не только надо давать простор своей душе, но и впускать в эту душу людей. Иначе может быть слишком поздно.

    ОтветитьУдалить