High Five, Atom Bomb



Эти ребята успели выпустить четыре альбома прежде чем я услышала их то ли пятый альбом, то ли EP... позавчера. Я была очень рада уже на тридцатой секунде первого услышанного мною трека - Watch Out For the See-Saws (Seesaws). 

Так как мне в голову особо ничего не лезет, я просто включу их себе в ушки и буду писать все что придет в голову. Момент.

Хочется домой - потому что там есть своя комната, куда без твоего разрешения, ну или хотя бы без стука никто не входит, а лучше - остаться здесь, чтоб лето, летом в 1:49 ночи еще светло. Лучше открыть окно - чтоб посвежее, и как будто все небо - твое. А напротив - высотки, светятся окна - ячейки, где тоже люди, тоже думают - только тебе никогда не узнать о чем. Немного погромче High Five, Atom Bomb – и заняться бы чем-нибудь. Можно ничем.  

Шумят гитарами, долбят в барабаны, поют-кричат с надрывом – это в High Five, Atom Bomb

Нежно перебирают струны, поют-подвывают дрожащим голосом – в i’m getting too old for this shit
Дальше пока не успела послушать – курсовая требует внимания и заботы. Да – рецензия очень маленькая, и нет в ней совсем ничего. Но что-то не получилось у меня в этот раз.Ссылки нашла в блогах. Слушать стоит – не их вина, что у меня в голове пусто.
Оформление требует плэйлистов - но пять плэйлистов, наверно, многовато...

1. High Five, Atom Bomb [2007]

2. Cancer Dog [2008]

3. The Stars, An Escape [2008]

4. The Great Bear Heist [2009]

5. I'm getting too old for this shit [2010]


Комментариев нет:

Отправить комментарий