Crystal Castles - Crystal Castles (2010)


Вот так приятно то! Приехав домой, сразу же узреть новый альбом моих канадских гениев Кристал Каслс! Не могу не черкануть тут о них, хотя наверное большинство из вас уже отыскало альбом на каком-нибудь другом ресурсе.
Работа крайне хороша, после первого прослушивания кажется, что даже слишком. Многим вероятно не хватит(или уже не хватило) шума, криков, визгов и всевозможных брутальностей, но то, что я услышал полностью совпало с тем, что я хотел от них услышать в 2010 году, красивым электронно-танцевальным лицом которого я вижу этот релиз. Первым открылся трек Doe Deer и откровенно говоря спугнул многих и меня в том числе, это слушать можно только в таком состоянии какое я испытывал вчера, на нехилом алкогольном кураже, но как оказалось эта песня не имела ничего общего с основной составляющей альбома и тяжелым мешком звуков с паническими орами там не оказалось, для кого то к сожалению. На втором альбоме гораздо меньше 8битнэх фишек, долбёжки, но звук стал гораздо гуще, вкуснее, мягче и отдаёт приятным синтипопом. Не пойми откуда у нервных циников нашлось столько романтичных ноток, загадочных интонаций и слезливых слов, хотя пару истерик всё же ждут нас в первой половине. Вцелом голосовых партий стало меньше, но при этом Элис поёт в большинстве треков, при чём чертовски мило, что весьма неожиданно, после привычных криков. Пение это в большинстве случаев красиво засэмплировано и попросту становится ещё одним музыкальным пластом, в треке Year Of Silence это голосовые переливы Джонси из Sigur Ros.
Итак, я вместо того что бы лечь спать, валюсь от усталости и докручиваю второй круг втогого альбома, который стал первым из релизов 2010 года оправдавших все ожидания, даже малость превзошедший их своей дерзкой романтикой и мечтательным расколбасом; отрезок, начиная с Empathy, и заканчивая Intimate, вообще захватывает и не даёт выдохнуть.

01. Fainting Spells
02. Celestica
03. Doe Deer
04. Baptism
05. Year Of Silence
06. Empathy
07. Suffocation
08. Violent Dreams
09. Vietnam
10. Birds
11. Pap Smear
12. Not In Love
13. Intimate
14. I Am Made Of Chalk

depositfiles
rghost

1 комментарий: