Pit Er Pat - The Flexible Entertainer (2010)

Эксперименты, эксперименты и еще раз эксперименты. Вот чем насыщена эта музыка, еще у нее есть вокал, представляете?) Он женский и очень удачно сочетается с вышеупомянутыми экспериментами. За это я ее и люблю.

Саунд вводит в лёгкий транс, темп то ускоряется, то замедляется, гитары встрявают очень вовремя. Разум рисуют картины: светит солнце, тает снег, поют птички, ах черт, это я в окно посмотрел...); мне видятся картины беззаботной жизни, где все спокойно, где не надо думать о глобальном потеплении/похолодании, не надо бояться за свою жизнь. А этот голос как будто щебечет тебе на на ушко что-то, но ты не понимаешь, а, находясь в лекгом трансе, лишь мотаешь головой в такт музыке.


Tracklist:

01. Intro
02. Water
03. Nightroom
                04. Godspot -  охуенная)
05. Summer Rose
06. Emperor Of Charms
07. Chavez Ravine
08. Specimen

Линк намба уан

Линк намба ту

P.S. С этой группой меня познакомил тов. Mase.

5 комментариев:

  1. оё-ё-ой!) включаю Water и по нимаю, что это моё дальше некуда. я не понимаю почему уже неоднократно игнорировал их хоть нелднократно видел это название. спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Судя по количеству ошибок в твоем комментарии, я вижу, что и вправду понравилось, чему я крайне рад)

    ОтветитьУдалить
  3. да-да)) я всегда промахиваюсь по кнопкам под крутую музыку)

    ОтветитьУдалить
  4. и еще одно: последний трек просто охуенный!!!11 просто какой то 8-ми минутный блюз-экспериментал...

    ОтветитьУдалить
  5. Да мне тоже понравилось. Причем сразу чувствуется, что музыка долгоиграющая - на второй раз понравится еще больше и т.д.

    ОтветитьУдалить