Shy Child - Liquid Love (2010)






  






Моя первая попытка выложить альбом и описать его. Волнуюсь и даже не знаю что сказать.

Двое (Pete Cafarella и Nate Smith) из Нью-Йорка. Объединились ещё в 2000 году. За десять лет это уже четвертый альбом (+ в прошлом 1 EP, 6 синглов). Релиз Liquid Love от 15 марта 2010.

Сравнивать с предыдущим альбомом Noise Won't Stop (2006) даже смысла нет, ибо это совсем другое. Намного мягче, танцевальнее, другой вокал и т.д. и т.д. Совсем изменились.

слышу вступление первой песни, на губах сразу же появляется спокойная улыбка, начинаю опускаться в ностальгию.. однако нет, загрустить не дадут! Подключается ритм, мерцание и приятнейший вокал. В припеве снова оттенок ностальгии, но уже не грустно. Следущая песня - моя любимая. Красивая,  энергичная и непременно управляет какой-то частью тела\души, заставляя её ждать "au-au". 

Не думаю, что стоит продолжать вести "прослушивание альбома он-лайн". Скажу еще пару слов в целом об альбоме: то, что больше всего мне нравится - это его мерцание. Постоянный эффект мерцания, который в одном случае похож на неон в клубе и заставляет радоваться,  в другом на удаляющийся оазис и разбивает надежду, а в третьем на прошлое, которое возникает ненадолго и снова удаляется, дразня своею недоступностью. А не нравится некая однообразность. Хотя возможно это как раз из-за мерцания, которое так мне полюбилось. Жду от него постоянно нового, а оно иногда повторяется. Радует умело вплетенный 8-бит.

Они такие добрые, такие солнечные, искрящиеся.

01. Liquid Love 4:50
02. Disconnected 4:09
03. Take Us Apart 4:01
04. Criss Cross 7:24
05. The Beatles 4:26
06. Open Up The Sky 5:27
07. ESP 4:22
08. Depth Of Feel 4:10
09. Strange Emotion 3:30
10. Dark Destiny 5:08

ifolder.ru/17350619

* http://shychild.com официальциальный сайт, где можно познакомиться с клипами. В том числе и совершенно непонравившимся мне на Disconnected (которая, как я уже говорила, фаворит для меня в этом альбоме).

*и не по теме: пишите, пожалуйста. Впечатления от альбома, советы по поводу написания, да что угодно. Это же мой первый раз, мне страшно и щекотно. Я застесняюсь и замкнусь если не получу отклика. Не губите молодость=)

5 комментариев:

  1. посмотри на пост и думаю поймешь что я исправил))
    а так все отлично)
    добавила бы еще фото артистов и над ошибками следи)) тут есть штука для проверки грамматики)

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо. про плейлист забыла совсем.

    про ошибки: у меня абсолютно все слова красным подчеркиваются, поэтому и не замечаю опечаток. прошу прощения.

    ОтветитьУдалить
  3. в гугле проверь тогда)
    просто вставляешь туда отрезки текста он сам покажет ошибки)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо. Надеюсь, будет достаточно внимательного перечитывания.

    ОтветитьУдалить