UNKLE - Where Did The Night Fall (2010)

Инет сегодня на ушах. Кто-то где-то зацепил новый альбом UNKLE, который должен выйти только в мае и бескорыстно поделился им с населением...

Я сижу и думаю, писать (мини)рецензию или не писать. С одной стороны это один из самых ожидаемых мной релизов сего года, который к тому же по доносившимся ранее отрывкам материала заведомо не мог быть плохим, с другой - не очень хочется писать об Unkle в попыхах, не расслушав толком альбом. И все-таки не могу сдержать... сдержать восторга. Будь, что будет

UNKLE многие считают убийцей трип-хопа. Но на мой же взгляд, эти ребята открыли горизонты этого умирающего с самого момента появления на свет музыкального стиля. А вдохнуть жизнь в него данной ситуации - это сродни подвигу оживления голема.
И тот факт, что многие истинные трип-хопо-маны брезгливо отворачивают носы от них за постоянное смешение стилей, на мое мнение не повлияет. Пусть их считают хоть "электронным роком", хоть "гитарной электроникой" - по духу и настрою это все-таки трип-хоп, с легким налетом шугейза кстати.
Where Did The Night Fall может и не переплюнет по популярности War Stories (не в моих личных приоритетах, а в статистических показателях). Но музыка здесь такая яркая и сочная, что под нее забываешь обо всем на свете. Она стала еще более открытой, а набор рождаемых ею эмоций - более вариативным. Больше электроники и больше позитива. В общем все выглядит так, как будто Джеймс то ли отошел от зимней спячки, в которую попал под чарами успеха WS, то ли сильно влюбился (на самом деле, биографиями звезд не интересуюсь принципиально, поэтому не знаю, что уж там у него реально произошло)).
Резюмируя, выскажу такую мысль. По-моему, эта работа для Unkle очередной шаг вперед. Главное впечатление от новых песен - как будто они открывают какие-то секретные дверцы в моем мозгу. Создается впечатление, что они (новые песни) всегда находились внутри меня, а Unkle только показал мне где поискать, скажем, Natural Selection или где завалялась "On A Wire feat. Elle". И с каждым новым релизом (если не считать непосредственно предыдущий альбом) это ощущение только усиливается. Они копают все глубже и глубже, добираясь до таких глубин сознания, о которых и сам не догадываешься.

01. Nowhere
02. Follow Me Down (feat. Sleepy Sun)
03. Natural Selection (feat. The Black Angels)
04. Joy Factory (feat. Autolux)
05. The Answer (feat. Big In Japan)
06. On A Wire (feat. ELLE. J)
07. Falling Stars (feat. Gavin Clark)
08. Heavy Drug
09. Caged Bird (feat. Katrina Ford)
10. Ablivion
11. The Runaway (feat. ELLE. J)
12. Ever Rest (feat. Joel Cadbury)
13. The Healing (feat. Gavin Clark)
14. Another Night Out (feat. Mark Lanegan)

ай-фолдёр

5 комментариев:

  1. как раз переслушивал ЕР и все думал когда же будет альбом. и не зря ждал. альбом, как я и предполагал, шикарный получился.

    ОтветитьУдалить
  2. отличный альбом.
    все слова излишни, нужно слушать и улыбаться, т.к собрание из исполнителей снова удалось на славу

    ОтветитьУдалить
  3. пардон, меня не впечатляет, ну это наверное, что я творчество его в целом не слишком люблю

    ОтветитьУдалить
  4. запрещено скачивание, залейте пожалуйста

    ОтветитьУдалить