Your Headlights Are On - Your Headlights Are On [2011]



Мне кажется, что «то что надо» - это когда начинает казаться, что ты вдруг, совсем внезапно и неожиданно оказался в другом месте.
Есть такие люди – говоришь с ними, и ты не в четырех стенах, а где-то давно-давно, когда тебе было двенадцать лет, и вы лежали рядом на верхней площадке ледяной горки, смотрели на луну, играли в «историю» и казалось, что луна – огромный глаз. Есть и такие, рядом с которыми ты вдруг намного старше и мудрее. Но таких гораздо меньше. Ну и слава богу – взрослеть мне еще рано.
Есть такие песни – какие-то отбрасывают куда-то из-за воспоминаний, а какие-то – как несколько этих, которые я вам предлагаю сегодня – непонятно от чего. Наверно люди, которые делают хорошую музыку, знают от чего и умело пользуются этим.
Есть такие книги. Есть даже такие места, которые сами на себя вдруг становятся не похожи.
Мне с каждым разом все труднее и труднее писать эти так называемые рецензии. Но что-то теребит совесть, что-то заставляет периодически пытаться, и вот вчера что-то заставило выбрать из кучи незнакомой музыки именно ‘Your Headlights Are On’ – коллектив из Норвегии с фимэйл вокалом, что, впрочем, не отпугнуло меня, как случается обычно. Я сама удивилась, что мне ни капли не было завидно. Вообще многое меняется вокруг и внутри, если не считать себя хуже других.

Послушайте. Когда мы еще с вами увидимся? Скоро лето, и всем на три месяца станет совсем не до этого места.

01. Cold Mountain
02. What Are Days For
03. Diskobar
04. We Real Cool, We
05. Four Letter Word
06. Leütenhaven
07. A Whole Day Nearer Now
08. Far Out
09. When We Collide
10. Drink Gone Dead (Wank-song)
11. Winter Sundays

{самая хорошая песня, как водится, самая первая - Cold Mountain. просто ее нет в плеерах.}
Diskobar by Your Headlights Are On

rutracker

4 комментария:

  1. О! Ну ты опять меня опередила. Классный музон

    ОтветитьУдалить
  2. Читаю диплом и слушаю. Умиротворяет.

    ОтветитьУдалить
  3. Leave The Light On на каком альбоме?

    ОтветитьУдалить
  4. Ты заходи, не стесняйся! Скорей всего ни на каком, только у них на саундклауде есть.

    ОтветитьУдалить