Foster The People - Torches (2011)

Так трогательно, что аж самому смешно.
Я держу его на руках, взяв в левую ладонь его маленькую головку, а сам в тоже время приплясываю на катающемся компьютерном стуле. Он не выражает претензий к такому способу времяпрепровождения.
...С новой для себя обстановкой он уже свыкся. Легкий голубоватый, слегка мутный свет растекается по такой еще большой для пятидесятисантиметрового человека комнате. Из колонок о чем-то шелестят Foster the people. Их раздражавший было, гипертрофированный позитив сегодня так уместен. Свеж. И как будто даже вариативен.
Мы на самом деле все еще только знакомимся, наполняя простыми движениями наш минималистский видеоклип...
трогательный, что аж самому смешно.
Сыну что-то снится. А может это жесткий проигрыш в Miss you ему не понравился. Он сводит свои еще лишенные волосков бровки и тут же расслабляет их, устраиваясь на моих руках поудобнее.
Скоро он подрастет и ему уже надо будет ставить танец маленьких утят и всякую другую сложную образовательную детскую музыку. А пока обойдемся простыми вещами, как этот альбом.

01. Helena Beat
02. Pumped Up Kicks
03. Call It What You Want
04. Color On The Walls (Don’t Stop)
05. Waste
06. I Would Do Anything For You
07. Houdini
08. Hustling
09. Miss You
10. Warrant

4 комментария:

  1. А я уже послушала! Только вот как-то не запали в душу - в магазине услышала Pumped Up Kicks, начала вбивать в черновики текст, чтоб дома найти - а потом припев - и только тут до меня дошло =)

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, я рецензию даже не прочитала. Я улыбаюсь =)

    ОтветитьУдалить
  3. Представил отчего-то, как посты сюда будут писать дети тех кто пишет сейчас. Вот был бы номер)А музыка что надо.

    ОтветитьУдалить
  4. Вау, смотрю тут фанаты FTP есть.
    Подписываюсь на ваш блог, а вы в свою очередь подписывайтесь на оф. страницу FTP ВК: http://vkontakte.ru/ftpfans :)
    Спасибо.

    ОтветитьУдалить