Hooray For Earth - True Loves 2011

Эхехеей, привет ягнятам. Я написал эту
фразу 15 минут назад, а дальше не могу. Все слова, что копились в голове целый день куда-то утекли как песок сквозь пальцы. А все потому, что я снова включил альбом, о котором расскажу вам здесь и в голове этой самой моей полный бардак. Приятный такой. Словно по ней, как по комнате прошелся сквозняк в виде True Loves и разметал по углам записанные раннее мысли. Зато свежо и хорошо. Еще я хочу ужасно пить, но мне нельзя вставать и убирать ноутбук с колен, потому что альбом заливается на файлообменник, потому что вайфай сегодня игривый до безобразия и на любые колебания реагирует как несносный мальчишка, вечно желающий всячески нашкодить. Ну да ладно, мы и не такое терпели.

Ребята из H4E приятно порадовали меня во второй раз за последний месяц. Сначала вимео познакомил меня с их чудесным видео, о котором я уже писал ниже, а теперь какой то очень добрый человек поделился ссылкой на релиз в сети. Я хотел дождаться их ответов на свои вопросы, но ребята только и делают, что отвечают на мои запросы ответами в духе "Apologies but we've been extremely busy with our jobs!", ставлю пять баксов, что я уже порядком им поднадоел)

Мне не хочется говорить что-либо конкретное об альбоме, чтобы каждый мог сделать свои выводы, не основываясь на мнении рассказчика, но я не могу удержаться от того, чтобы написать хоть пару слов о том, какой он весь из себя хороший, вылизанный и приятный на слух и вообще. Самое время для громких фраз в духе "этот альбом уже забронировал себе местечко в моем годовом чарте". Ну ладно. Слушайте, улыбайтесь, делитесь хорошей музыкой с друзьями и удачного всем выпускного, конца сессии или что там у вас впереди. Уже без недели официальное лето и я буду встречать его с True Lovers в айподе. Приятно ли знаете с этими песнями возвращаться в 5 утра домой приплясывая или готовить себе завтрак на кухне или еще чего.

True Lovers - 2011
tracklist:
1. Realize Its Not The Sun 2:48
2. Last Minute 4:09
3. Sails 5:13
4. True Loves 3:29
5. Same 4:59
6. Hotel 4:56
7. No Love 4:15
8. Bring Us Closer Together 4:27
9. Pulling Back 0:40
10. Black Trees 5:51
40:47

1 комментарий:

  1. Уже неделю лежит альбом, никак уши не дойдут. Когда уже эта сессия начнется

    ОтветитьУдалить