Vinnie Who - Then I Met You (2010)

... Я выбрал его самую мужественную фотографию...

Не могу поверить, что об этом пишу я. Боже мой, где мой рационализм и холодная голова. В реальности никто не должен знать, что я это слушал иначе моей репутации придёт конец (шутка). Как-то так вышло, что я, с непроницаемым лицом державший круговую оборону от модной дури сегодня сдал сразу несколько позиции. Нападение со спины совершили из стана скандинавских хипстеров. Забрали в плен, надели наушники и стали пытать привязчивым на язык диско-сиропом. Моё сопротивление продлилось ровно до середины первого трека. К концу альбома я самозабвенно  прихлопывал ладошками в такт, скромно пританцовывал и писклявым голоском подпевал смазливым припевам.
Слушая Vinnie Who неудобно сидеть на месте, хочется накинуть подтяжки и, возможно, действительно застрелись деревянным пистолетом пару хмурых прохожих. Нечего разгуливать с кислыми рожами, когда у нас танцы. Ведь мы из поколения, живущего по заветам Газманова. От том, что, мол, танцуй пока молодой. Вот вот.



Если какие-то сомнения вас ещё посещают, после треков ниже вариантов остаться не должно. Не боритесь с собой.


ссылка

2 комментария:

  1. Ну ты знаешь, как бы круто это не выглядело, для меня все эти Мики, Сиссор Систерс, и иже с ними как собственно и данный персонаж ничего нового не изобрели. Со времен Bee Gees тут вообще никто ничего не изобретал.
    Впрочем, я бы от ссылочки не отказался))

    ОтветитьУдалить
  2. Я согласен что не изобрели и даже не пытались пожалуй. Жанры развиваются когда они широко представлены и свежий взгляд единственно возможный выход держать интерес. Диско на мой взгляд не представлен сегодня никак. Спрос вполне удовлетворяют эпатажные персонажи вроде обозначенных.

    ОтветитьУдалить