Постскриптум: Я люблю тебя - Meet Me At The Muster Station (2010)


Первое, что заставило меня съесть этих ребят - это слова в названии. Идиотское название. Но, ударило... Так просто ведь оставить напоследок самое главное. То, что рвётся у нас так часто из груди между всеми дурацкими словами, которыми мы заполняем паузы, только что бы не молчать. Потому что если идём рядом и молчим - значит боимся сказать не то, сказать лишнее. И говорим. Всегда. Не то, лишнее, бесполезное.

 Второе, что заставило послушать - внешний вид. Хмм...
PS I love You - без сомнения порождение двадцать первого века. Времени, где всё что хочешь - можно. Тебя поймут. Вырази себя. Плохо или неумело - просто попробуй. Канадские пацаны вовремя и удачно запрыгивают на, ещё актуальный, локомотив грязного лоуфай попа и помпезно катятся на нём нам в уши. Ненавязчиво, поскуливая и даже поблеевая свои, чёрт возьми, обаятельно-незатейливые песни.
Скоротечность альбома здесь очень уместна. "Эй, морячки! Повторить, обязательно повторить!" Пять раз подряд включить Ps ILY очень легко - они не надоедают.
Мне почудилось, что это идеальная музыка, котору нужно слушать если вам прошлым вечером отказала ваша любовь всей жизни, вы всю ночь, закатив брюки до колен проболтались с бутылкой коньяка на берегу реки и теперь, улыбаясь песку, идёте сквозь утренний туман домой. Толи всё плохо, толи наплевать, толи позвонить.

Абсолютное инди в кубе. Наверное абсолютно модное и актуальное по содержанию. Я бы хотел дружить с этим неспортивным мальчиком. Помним же мы, что когда такие ребята делают что-то, то содержание искренности увеличивается вдвое. Это правило без достойных исключений. Они молодцы. Серьёзно.



Альбом начинается. Я пойду на кухню сейчас и крикну взаправдошнее, оставшееся сегодня как и вчера между строчек в конце всех предложений. "PS Я люблю тебя". Лететь к адресату им недалеко.

Спасибо ребята. Всё было непутёво и легко.

_

5 комментариев:

  1. Музон конечно специфический, как будто делался в состоянии жесткой интоксикации. Но мне понравилось.

    ОтветитьУдалить
  2. Если будни эти мужиков проходят как на видео (что навряд ли), то всё возможно. Если посмотреть их видео на тытрубе, то разные мысли возникают. Скажем вот это
    http://www.youtube.com/watch?v=N1YQxDNI3-8

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошее видео. Как если бы Фрэнк Блэк взял пару уроков у Джимми Хендрикса

    ОтветитьУдалить
  4. вот вчера мне такая музыка не помешала бы

    ОтветитьУдалить