Lykke Li - Sadness Is A Blessing

Признаться, имя Lykke Li мелькало где-то в официальных источниках. То ли в связи с "Сумерками", то ли с чем-то еще. Но я никогда не вникал. Все-таки эти публичные "эмтиви-штучки" меня мало привлекают. Но тут я вдруг наткнулся на такой клипушник:

Что сказать?.. К чему смотреть фильмы, если существуют такие вот видеоклипы, за 5 минут рассказывающие историю целой вымышленной жизни. Причем, делающие это стильно и с привлечением великолепных актеров, таких как Стеллан Скарсгард.
Кстати, если кому интересно послушать весь новый альбом шведской вундермэдхен (Wounded Rhymes), а он, как поведал мне интернет-серфинг, вышел в феврале 2011, кидаю чужую ссылочку. О его качестве судить вам. Я пока не могу дать однозначного ответа. Но, возвращаясь к клипу, скажу, что такие песни, как прозвучавшая в нем "Sadness Is A Blessing" рождаются раз в сто лет. Ради этого трека можно и альбом качнуть.

3 комментария:

  1. Реально красота. Альбом у неё мутный я всё распробовать не могу, но что-то там есть такое.

    ОтветитьУдалить
  2. Альбом хорош.

    ОтветитьУдалить
  3. Кстати история-то не вымышленная. Это история ее взаимоотношений с отцом.
    Вот превью к клипу
    Father,
    I know I Broke
    Your heart, it was never
    My intention, all I
    Ever wanted was to
    Dance…

    ОтветитьУдалить