Ночной Проспект - Демократия и Дисциплина (1987)

Музыка Демократии и Дисциплины навевает на меня совершенно особенное настроение.

Сегодня я понял, наконец, что во очень давно и, видимо навсегда засело какое-то состояние, соответствующее середине девяностых годов. Это было время, когда мне было 8-10 лет. Во дворе моего дома, прямо под окнами валялись использованные шприцы, выкинутые наркоманами прямо из окон, валялись бутылки, бычки, презервативы - никто ничего не убирал. Дворника как будто не было.

Мы бегали ватагой мальчишек среди этой грязи. Находили эти шприцы, презервативы, бычки. Бычки мы даже пробовали докуривать. Но быстро бросили это дело - не вкусно. Это было время тотальной какой-то разрухи, безразличия и полного отсутствия тревоги по поводу будущего, которое, может быть, никогда и не наступит. В моем сознании люди и время, само пространство, в котором я жил, застыли навсегда в тотальном равнодушии и разрухе. Разрушалось все, начиная от бетонных заборов бывших детских садов, заканчивая стенами родной школы и собственного дома.

Именно это смутное время, именно это состояние, как мне кажется, переданы в этом альбоме "Демократия и Дисциплина", хоть он и написан почти на десять лет раньше - в 1987 году.

Сейчас, в наши дни, я иду по улице, еду на велике и слушаю эти песни, эти треки. Где там в них затерялся смысл? Молодой человек поет непонятно о чем. "Настольные книги, издания разных лет, В твердых обложках и переплетах. Как правило, я не читаю их, не упоминаю в отчетах" или "Индустриальный пейзаж и я немного устал. Наверное, я совсем не спал". Это музыка каких-то абсолютно потерянных людей, совершенно непохожая ни на что другое. Удивительно самобытная с совершенно невнятной аранжировкой песен. От нее веет отчетливо индастриалом и роком, но каким-то переплавленным, как будто все это обкончали и выбросили из окна на улицу...

Такая музыка, чуваки.


Скачать на народе

10 комментариев:

  1. Жутковато, хотя именно так все и было - и у нас шприцы в свободном доступе. Только не их вспоминаем, слава богу =)

    ОтветитьУдалить
  2. )) Как музло-то? Совершенно уникальный звук, по-моему. Ничего похожего невозможно отыскать нигде. И именно что-то реально советское, русское в ней есть.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень уникально, надо расслушать получше. Скорей советское, русское - это когда про березки поют. :D

    ОтветитьУдалить
  4. Я выкурил, что оказывается в СССР действительно существовало некое подобие экспериментальной сцены. Что в двойне интереснее, у всех групп оттуда отсутствовало понимание необходимости хоть мало мальски приличного вокала как такового. Но вот синтезаторы нагибали славно. Интересно как тогда было с выступлениями. 5 копеек по шприцы - есть такие, часто встречаю у детского садика за мебельной фабрикой.

    ОтветитьУдалить
  5. soulfighter, на мой взгляд, это было никакое не подобие, а реально жесткий экспериментал) Причем, совершенно уникально советский. Стук Бамбука один чего стоит) О Ночном Проспекте знаю, что выступали на квартирниках и в общагах студенческих. Насчет клубов и другого - черт его разберет.

    ОтветитьУдалить
  6. Ещё интересно, чем все эти ребята вдохновлялись, неужели Joy Division? а может краутроком?

    ОтветитьУдалить
  7. Индастриал, думаю, здесь оставил жирный след))

    ОтветитьУдалить
  8. это как бы практически охуенно

    ОтветитьУдалить