Rekevin 2011 - Embarrassed (EP)

Замаячивший на горизонте кризис среднего возраста или затянувшаяся молодость. Молодость, путающая карты, завалявшаяся в ворсе ковра; запрятавшаяся за спиной и ступающая за мной шаг в шаг, не давая шанса поймать себя за горло; молодость, играющая в догонялки среди тусклых лабиринтов сознания, хлопающая скрипучими коричневыми дверьми и провоцирующая на бессмысленные нескончаемые ее поиски.

Rekevin... Очередная ли это поэтическая попытка найти прекрасное в печальной действительности или это всего навсего затейливый катализатор депрессивных состояний? Могут ли они рассказать мне на своем ломаном английском хоть что-то, чего я не знал до сих пор? Или они по своей хитроумной задумке жестко окунают меня в мое же невнятное нутро, заставляя менять там какие-то важные мелочи. А потом удаляются стерев все следы своего вмешательства.

Пластинка в голове накручивает круг за кругом. Монотонно, день за днем. Ничто не в силах ее остановить. Точно также ничто, похоже, не сможет прогнать из мира эту зиму. Она, кажется, уже научилась быть сносно-теплой, стала скрывать под подолами своих пышно-облачных юбок леденящие ветры, этих цепных псов. Она улыбается мне всем своим щербатым ртом и убеждает, как низкопробный политик: все хорошо, скоро будем собирать урожай.
Но веры ей нет! Сердцу хочется весны! Даже если эта весна наполнит мои легкие густыми миазмами от оттаявшей земли, а самого меня превратит в ничтожного промокшего под дождем мышонка. Если придет весна, то она уж непременно принесет тяжкое отрезвление, она рассует по местам разбросанные мысли и укажет наконец делать то, что должно, а не то, что хорошо.

Весна - это мой вектор, моя программная цель? Мое следующее состояние вещества. Или это лишь искусственная мысль внедренная в голову чем-то под названием Rekevin?
...Нет никаких предпосылок весны. Вокруг все серо: ветки деревьев, фасады домов, содержимое чашек и содержимое окон, прогнозы из ящиков, действия, события, тускнеющие лампы накаливания, обрамленные платками лица старух, выстроенные шеренгой на пути моего следования, снующие по своим делам похудевшие коты, ободранные трупы ворон под ногами, все трагедии мира, равно как и комедии, встречи и расставания, застывшие в натужной улыбке губы. Даже они. Все в этом черно-белом мире различается лишь оттенками серого.

Или все-таки есть предпосылки?

01_Angels
02_Double_you
03_Embarrassed
04__Together_forever
05_Bitter_love__krivitsky_remix
06_Galaxies__big_breakie
07_two__markey_funk
08_two__rogerrr_remix

1 комментарий:

  1. Осталось 3 минуты 19 секунд. Послушаю перед непродолжительным сном

    ОтветитьУдалить