Sleep Party People - Sleep Party People (2010)


Привет всем ягнятам. Вчера была хорошая весна, а сегодня не очень. Я уже привык за последнюю неделю к теплому апрельскому солнцу, а сегодня все вернулось на круги своя. Головные боли от перепадов погоды, задернутые шторы, горсть аспирина, бесконечные кофе\чай вкупе с лужами\дождями\тучами за окном и немного хорошей музыки. Можно спеть старую добрую песенку о том, как все плохо, теплые пледы и часы на двенадцать, но оставим это дело пожалуй. Давайте поговорим о кроликах. Я люблю кроликов. А вы? А если эти кролики еще поют, бренчат на гитаре, нервно постукивают по барабанной установке(если это можно так назвать), выводят незатейливые мотивы на клавишах и пропускают голос через компьютерные эффекты, то это просто рай для меня. Особенный такой рай, свой. Не похожий ни на один еще чей-то рай, где ты сидишь в небольшой комнатке, в окружении людей в кроличьих масках, которые вроде бы и не люди совсем, а больше дети, нацепившие маски, к которым в руки попали инструменты и они решили поиграться. А ты сидишь в центре всего этого и впитываешь как губка
каждый звук и каждое непонятное слово из уст паренька за роялем. И головная боль вдруг проходит, сквозь щель в плотных шторах проникает луч того самого долгожданного солнца и все почти хорошо, мир цветы любовь добро WHOOOHOOOO.

И да, пока я все это писал, солнце и правда вернулось. Пойду гулять и обнимать людей, а вам хорошей музыки и кроликов. Определенно кроликов.

Tracklist:
01. In the Morning Sun We Stand
02. Our Falling Snow
03. 10 Feet Up
04. Notes to You
05. An Iris Pseudocorus
06. The Dwarf and the Horse
07. A Sweet Song About Love
08. Third Drawer Down
09. I'm Not Human At All
10. Everything Has an End

I'm Not Human At All



Также хочу обратить ваше драгоценное внимание на лайвы ребятишек. Они завораживают и иногда я жалею, что у меня настолько кривые руки, что я не могу преобразовать их в мп3 вариант и закинуть в айпод.

Смотриим.

7 комментариев:

  1. У, да от такого на месте не усидеть никак. Вечером когда скорость беспроводного чуть поднимется - скачаем и послушаем, обязательно

    ОтветитьУдалить
  2. Звучит очень круто и... грустно. Спасибо, хороший стафф, кажись)

    ОтветитьУдалить
  3. Я смотрю, Дим, кролики твой конек))

    ОтветитьУдалить
  4. да пожалуйста на здоровье, рад, что удружил)

    почему это ты так решил?)

    ОтветитьУдалить
  5. Клипушник твой про то, как мужик лепил зомби-кролика вспомнился

    ОтветитьУдалить
  6. А я однажды на чужбине ночью прилёг на траву - рядом бегали кролики. Я лёг, а они все убежали. Я думал ещё и почему та развязная баба из Магнитогорска с моим приятелем пошла гулять, а не со мной. Так обиженный и заснул на траве.

    ОтветитьУдалить