Blue Sky Black Death - NOIR [2011]




Убираю волосы в пучок, и со лба тоже. Ничего не мешает. В наушниках – хороший shoegaze, но не тот, о котором я собираюсь писать. Итак, поехали.
Blue Sky Black Death. Довольно-таки известный дуэт из Сан-Франциско. Их музыка равно понравилась бы и ценителю андерграундного хип-хопа, так и мужчине средних лет, пережидающему антракт в холле оперы.
Я ожидала услышать что-нибудь более мрачное, не настолько жизнерадостное и жизнеутверждающее. Сэмплы на высоте – визги играющих детей, монолог мальчика-подростка, голос которого вот-вот начнет ломаться и который, скорей всего, на себе испытал все правила и законы подворотен мегаполиса, еле уловимый, невесомый, почти прозрачный детский хор и еще много хорошего. а в одном месте даже одна секунда скримо.  
Люди, которые делают такую музыку, наверняка знают больше чем такие как я, как те, у кого не хватает сил и времени, да и мало чего получается. Они знают, что когда-нибудь все будет хорошо, что, на самом деле, все уже давно хорошо, все прекрасно – вот только ты этого не видишь, потому что с каждым днем все труднее поднимать с подушки потяжелевшую от увеличивающихся желаний голову. Когда-нибудь ты отдашь все свои долги. Нет – не деньгами. Ты вернешь все свои «И я тебя люблю и целую» маме – почему-то такие слова произносить тяжелее всего, а так нужно, так хочется. Кому-то вернешь тепло, много тепла, которым делиться было почему-то страшно. Любви и тепла можно отдать и побольше, чем должен. Никто не обидится.
Мало, но больше не могу. На самом деле мне совсем нечего было сказать вам. И всё это – почти из пальца. Но из пальца – тоже из меня. Все честно.

01 Our Hearts Of Ruin
02 Sleeping Chlldren Are Still Flying
03 And Stars, Ringed
04 To The Ends Of The Earth
05 Farewell To The Former World
06 Falling Short
07 Gold In Gold Out
08 Where Do We Go
09 In The Quiet Absence Of God
10 Where The Sun Beats
11 Starry
12 Fire For Light
13 Swords From Driftwood
14 Sky With Hand  

5 комментариев:

  1. эх, я три дня готовился. даже в ворде рецензию набрал, потом удалил, снова написал, исправил и планировал ночью выложить, но ты меня опередила) люблю их уже почти 3 года. последние дни только и делаю, что эту пластинку гоняю в айподе :3

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже хотел о них написать, но так и не собрался. Молодец Оль.

    ОтветитьУдалить
  3. "Большая" вещь. Множество необязательных нюансов всегда признаки добротной работы. Получил настоящее удовольствие. Сейчас пластинки-эмоции слушаются особенно понятно.

    ОтветитьУдалить
  4. Мне уже давно это в голову пришло, но все как-то мимо прохожу. Было б круто если б klimt_heaven свою рецензию сюда же добавил. Было б прекрасно!

    ОтветитьУдалить