The Raveonettes - Raven in the Grave [CD] (2011)

Новый альбом The Raveonettes обволакивающим эхом разливается по комнате, наполняя легкие и желудок теплым нектаром заряженного кислорода. Я улыбаюсь где-то внутри, задыхаясь от удовольствия.
Начинаю размышлять об их влиянии на меня. Они могут выпускать что-то выдающееся или просто отбывать номер. Но их главная фишка в этом теплом нектаре. Который есть всегда. Это как приезжать в дом детства раз в несколько лет. Мебель там может менять местоположение, обои - свой цвет, но то ощущение дома, которое было лет _цать назад, останется неизменным. Так что Raveonettes - это не тот случай, когда ваш взыскательный вкус станет искать на альбоме хит, готовый к немедленной ротации, когда вы брезгливо вслушиваетесь, поражаясь неправильному чередованию медляков и быстрых песен... вы просто слушаете очережную исповедь длиной 35 минут и по мере выяснения все новых подробностей становитесь соучастником.

Итак представляю вам лучшую статью экспорта Дании двухтысячных (если вы согласны, что пиво карлсверг - помои), самую крутую группу с женским вокалом в моей личной классификации, дуэт, сделавший нойз достойным звучать в стенах консерватории. У меня еще много эпитетов...

01 Recharge & Revolt
02 War in Heaven
03 Forget That Youre Young
04 Apparitions
05 Summer Moon
06 Let Me On Out
07 Ignite
08 Evil Seeds
09 My Times Up
Народ

P.S.До сих пор чувствую свою вину перед ними за то, что не написал об их предыдущем альбоме, может чуть более попсовом, на ИП.

1 комментарий:

  1. Не нужно мне было с утра слушать, впал в депрессивные состояния.

    ОтветитьУдалить