Иосиф Бродский - Звук речи (2009)

Иосиф Бродский - один из самых любимых моих поэтов. Его стихи для меня "как возможность торчать избежав укола".
Впервые я познакомился с его творчеством несколько лет назад. Слушая сольный альбом Александра Васильева, я зацепился за песню "Конец прекрасной эпохи" (на слова Бродского), текст которой мне пришелся по духу.
И пошло-поехало.
Очень скоро я достал сборник стихов Бродского и понял, что это мне безусловно нравится.
***

Наткнулся в интернете на проект "Звук Речи". Суть вот какая: взяли стихи Бродского, которые он сам начитал, и разные музыканты написали звуковые дорожки к ним.
Получилось по-разному: у кого-то треки звучат весьма органично, у кого-то - не очень.
Скажу сразу: лучшие треки те, на которые никакую музыку не писали.
Если брать музыкантов, которые более-менее не нарушают ритм и дух стиха, то это:
Mujuice, Кирилл Иванов из "СБПЧ", Общежитие, Spielerfrau и, как ни странно, Татьяна Зыкина.
Работы остальных музыкантов звучат, на мой взгяд, странно. Если бы выпустили два отдельных альбома (один исключительно с голосом Бродского и без всякого музыкального сопровождения, а другой без Бродского, но с этой самой музыкой), то было бы куда лучше.
"Когда-нибудь, когда не станет нас,
точнее - после нас, на нашем месте
возникнет тоже что-нибудь такое,
чему любой, кто знал нас, ужаснется."
PS Советую треки с вышеуказанными музыкантами и треки без муз. сопровождения

Треклист:
1. Шесть лет спустя / Иосиф Бродский – Игорь Вдовин (4:50)
2. Зимним вечером в Ялте / Иосиф Бродский – Кирилл Иванов (СБПЧ) (2:31)
3. Обоз / Иосиф Бродский (0:47)
4. Почти элегия / Иосиф Бродский – Андрей Самсонов (4:46)
5. Я обнял эти плечи / Иосиф Бродский – moroza_knozova (4:57)
6. Остановка в пустыне / Иосиф Бродский – Общежитие (5:08)
7. Строфы / Иосиф Бродский (2:55)
8. Новые стансы к Августе / Иосиф Бродский – Mujuice (8:00)
9. Одному тирану / Иосиф Бродский – Spielerfrau (4:02)
10. ...Я всегда твердил / Иосиф Бродский – Chikiss (3:16)
11. Стихи в апреле / Иосиф Бродский (1:00)
12. Шесть лет спустя / Иосиф Бродский – NetSlov (3:55)
13. Шесть лет спустя / Иосиф Бродский – ... (Татьяна Зыкина) (3:55)
14. С видом на море / Иосиф Бродский – Ёлочные игрушки (4:18)
15. Без названия (Я всегда твердил) / Иосиф Бродский – А.Ф.Скляр, О.Литвишко (4:27)
16. Фонтан / Иосиф Бродский – Химия низких температур (2:16)
17. Шесть лет спустя / Иосиф Бродский – Шура Би-2, DJ Японец (4:51)


8 комментариев:

  1. Скачаю с большим интересом.
    ... Небольшая рекомендация по написанию постов. Не делай такие большие отступы между строками. Вот я тебе сейчас подправлю, а ты смотри и сам решай, как лучше. Если что обратно сделаешь

    ОтветитьУдалить
  2. Ок. Это у меня рефлекс такой при написании. А после этого я не особо редактирую. Лучше действительно убрать.

    ОтветитьУдалить
  3. Пару отступов все же поставь на свой вкус, а то я чета много поубирал)

    ОтветитьУдалить
  4. Как раз на расстоянии вытянутой руки собрание сочинений. Очень интересно и странно что некоторые стихи по нескольку раз идут. Чё выбрать им не из чего было чтоле!

    ОтветитьУдалить
  5. Записей было мало именно с голосом Бродского.

    ОтветитьУдалить
  6. http://narod.ru/disk/16290242000/2009%20Звук%20Речи.zip.html

    ОтветитьУдалить
  7. Это очень крутой альбом! слушал много и долго. Особенно нравится 6 лет спустя с Чикис и Одному Тирану. Супервещь)

    ОтветитьУдалить