William Elliot Whitmore - Animals In The Dark (2009)

Встречать именно этого гостя мы сегодня будем по той причине, что мне нынче захотелось быть серьёзнее, чем вчера. Быть может по той причине, что скоро все должно присущие мужчине качества очень пригодятся и понадобятся. Так же я сделаю вольное допущение, что сегодняшняя музыка будет чуть понятнее мальчикам. Я сказал "чуть".

William Elliott Whitmore - пришёл с той стороны откуда тянет сигаретным дымом, где любят пить в барах после работы и жить сегодняшним днём, не потому что молодые и ветреные, а потому что в завтра не верят и ничего больше не ждут. И лица не играют понимание, они знают о себе всё и тебе многое, даже если ты с ними ещё даже не заговорил. Они - это люди. Ты сам - человек. Вы шагаете по жизни в одну сторону. Просто неправда ли?

Блюз, кантри, соул - не те маячки, которые первой нотой заставят ныть фибры русский души, просто потому что это не наше, но это никогда не значило, что мы не сможем прочувствовать их. Культурная идентичность - не просто слова, это часто барьер. А в моей голове он часто взмывает ввысь подобно стене - не толерантной и ограниченной.  Но поскольку мы все - одно, значит и печали у нас общие. И слёзы и радости. Где бы мы ни родились и выросли. В районном ротдоме № 14 или трейлере на кукурузном поле. О том и поём, ребята.



"Who stole the soul
And who stole the heart
And who took the spark from inside of me"


- Вильям, Витя, я не знаю кто и зачем, но мне это очень очень понятно. Спой ещё, давай, а?

_

2 комментария:

  1. Ну вот опять я слушаю, и когда он начинает петь - не подходит его голосу его внешность! А так хорош, даже очень, и я даже поняла его наверно

    ОтветитьУдалить
  2. Колоритный персонаж. Только человек, впитавший свою культуру с молоком матери может так (!) исполнять блюзы, кантри, органично их смешивать...

    ОтветитьУдалить