Утроворту - Быть как мыши-полевки


Я понимаю, лето, солнце, воздух - все посты в последнее время у нас только об этом. Но, если вдруг тебя настигла, все-таки, это ебучая тоска, эта траханная меланхолия, этот ужасный приступ экзистенциальности, и ты ясно ощущаешь, что вот сейчас, в этот самый твердый и ясный, как лакированная крышка стола, момент твое сердце бьется и бьется оно напрасно, тогда мой привет тебе, странник. Что-то похожее мы все время от времени испытываем и у этого чувства не бывает отпусков или каникул. Про лето оно тоже, похоже не слышало.

Что сказать? Совершенно потерянный звук. Пространство заполняют тянущиеся, словно медленно горящий огарок, тоскливые звуки синтезатора и саксофона. Гитарное дребезжание догоняет и гладит против шерсти затылок... И вообще, как-то скребет на сердце. Вокал? Вокал можно не слушать, можно не слушать, главное уловить общее настроение, и ты и так уже все понял, чувак. Ты понял, живущий, ты понял, потерянный, что эти ребята из Утроворту - они ты и есть. И эта музыка - ты и есть.

Я понимаю. Понимаю, что надо встать и, цитируя одну барышню "вырубить эту хуйню". Понимаю, что это потворствование своей тоске и меланхолии. Это все равно, что я бы удобрял всходы грусти в своей груди, но... Я ничего не могу. Я слушаю альбом до конца. И в конце остаюсь опустошенным.

Это полноценный экспериментал с привкусом эмбиента и ой какой интересной электроникой.



Take it from here: ca440 - Utrovortu - Byt' kak myshi-polevki (Feeling like a campagnol).7z

7 комментариев:

  1. фруктовый кефир вроде из того же лимонада

    ОтветитьУдалить
  2. Какой кефир? Из какого лимонада?

    ОтветитьУдалить
  3. группка такая "Фруктовый кефир", но я сходства особого не слышу.
    Эта такая фолковая, мне очень нравится. Спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  4. Тебе спасибо) Но такая она, конечно, унылая эта музыка... Как считаешь? А то у меня бывало, говорю человеку -грустная музыка - а он мне парирует, что нихера подобного)

    Чем-то похожа, кстати, на Ночной Проспект, но их музыка более электронная, что ли.

    ОтветитьУдалить
  5. Кстати фолк - слишком громко сказано, скорее электронный фолк. По-моему, не такая уж она и унылая

    ОтветитьУдалить
  6. Ну, для меня фолк это, все-таки, больше инструментальная музыка, и, скорее, акустическая или, на крайний случай, с изрядной долей акустики. Тут как-то не заметил этого. Да и какая разница, в конце-концов?)

    Так я и думал)

    ОтветитьУдалить
  7. Песни страшные. Слушать глядя на мельничное колесо.

    ОтветитьУдалить