Компиляция


Часто попадаются альбомы, на которые не находится нужных слов. Они лежат неделями, месяцами. Иногда проходит полгода - а ты до сих пор все собираешься с мыслями.
Из таких я решила выбрать самые хорошие песни - они-то ни в чем не виноваты.
Никакой концепции. Если я к чему и стремилась, то только к гармоничности либо к контрастности переходов - смотря чего и как мне хотелось.
Неопределенная компиляция, маленькая.
----------
Трэклист:
01. NTR (Be Forest)
02. Rosie (Lower Dens)
03. True Lies (The New Division)
04. DWLDWD (Pure X)
05. Sugar (Young Prisms)
06. Radio (Air Waves)
07. Soldier (Sensual Harassment)
08. Primitive (Quad Throw Salchow)
09. Kick It Out (Sameblod)
10. Park Talk (Rimar)

3 комментария:

  1. Подборка шикарная! Хорошая традиция зарождается

    ОтветитьУдалить
  2. Мне тоже понравилась. Слушал вечером - приятная.

    ОтветитьУдалить
  3. привет.
    я в данный момент пытаюсь создать в vk группу где люди будут выкладывать свои подборки.
    но среди моих знакомых таких оказалось критически мало.
    если интересно загляни в сообщество the mixtape chamber. буду рад видеть тебя там видеть.

    ОтветитьУдалить