Grammatics - KRUPT (EP) (2010)

Мальчик мой, вставай на ноги. Тебя размажет сегоднящним днём. По всем тротуарам. Тебе солнышко щёки выкрасит на закате красным. И музыка для тебя заиграет такая чуткая. Нерастраченная такая. Честная и в душу тебе выплеснутая. Всё хорошо будет. Цветы и без тебя цвести не перестанут, а песни погрустнеют. Такие дни тёплые. Такие встречи редкие. Как в океанах зелёной травы на обочинах магистралей куда их всех уносит в разные стороны, когда их всех метает по островам их привязанностей. Ты глаза слегка закрыл и в свои детские печали ударился и танцевал в них. Грезятся тебе большие города. Любил и любишь запах ландышей и планеты чУдные, и битвы на звездолётах, и сокровища конкистадоров, и победы с лавром на шее. Не знал ты и не знаешь до сих пор как всё начать и как продолжать, что бы вообще продолжить. Думаешь лишнее, замечаешь дурное, мечтаешь как мальчишка о полётах по ночам. Возвращайся сюда из-за пелены, которой отгородил глаза. К своим дорогам, к свои дорогим. Миры твоих надежд, никогда они тебя не оставят. Как и памятники своим промахам, в которые ты снова летишь головой. И всё легко этими днями, но абсолютно непонятно.

Посмертный EP грамматиков. Конец помпезного спектакля одного актёра, Оуэна Бринли. Который закончился не прощальным эхом в полном, замершем в изумлении, зале.
Я был зрителем, одним из пришедших на тот первый спектакль в 2009, и так и не услышавшим ничего лучше с тех пор. Фантазии  странного худосочного мальчика, лучшее чем для меня стала Англия как сцена экспорта ворованных альбомов, с которыми так часто хочется умирать и дышать снова.  А это - конец искренней постановки про жизнь, её алый занавес.

Напомню, как это было

5 комментариев:

  1. Во как, распались, значит? так и не успев ничего сделать путного (имхо)

    ОтветитьУдалить
  2. А мне кажется, что у них единственный полноформатник был примером альбома, когда лучше не сочинить и любой другой был бы пародией. Иногда и так лучше.

    ОтветитьУдалить
  3. Большое спасибо! Я давно ищу что-нибудь, что нужно слушать только в наушниках. А эти! - если еще ладонями уши прикрыть снаружи, то совсем хорошо

    ОтветитьУдалить
  4. а мне в свое время очень сильно радовали все органы слуха

    ОтветитьУдалить
  5. Я только что поняла что комментарий мой в Onsombil писался. Промахнулась, во вкладках запуталась

    ОтветитьУдалить