Компиляция - Напоследок

     Я не знаю, придётся ли мне ещё раз в этом году прийти в наш такой свой и уютный дом со словами о какой-нибудь музыке, пронзившей все защитные оболочки моей беспокойной души, потому что Родина хочет видеть меня своим заступником. Значит так надо. Родина - ведь это никогда не просто слово, которое пишется с большой буквы. И я хочу знать, что буду способен зубами защищать её и тех, кому подарил свою любовь здесь, у себя дома, если в него придёт беда. Любовь она везде, повсюду. За любовь, за возможность дарить её, если есть силы, нужно драться. С оружием в руках или вооружившись нежностью рук.

    Для меня музыка всегда была воплощением любви в ощутимых образах. Неразделённой, наивно-пацанской, страстной, видимой. Я рад, что мы с вами находили слова, что бы рассказывать о лучших пластинках, которые мы здесь с вами раздавали за просто так, от большого желания поделиться, не закрыть полами куртки, как разноцветные стеклянные шарики из детства и бережно доставать только для себя, когда никого нет рядом, а отдать посмотреть остальным. И я уверен, что те, кто писали и будут писать дальше подарили читателям много приятных минут в сопровождении мелодий, которые задержались под кожей или, я так сильно на это надеюсь, осели в сердцах. Музыка - это то, как звучит любовь. Не иначе. Делитесь ею. Не оставляйте для себя. Так надо.
  
    Мне приглянулась идея создать свой сборник. Очень интересно вслушиваться, пытаться понять почему кто-то выбрал именно эти песни... Вот и я завершу, сделав свою. Проведу несколько вечеров, осмыслю что хочу, соберу всё вместе по, непонятной своей логике, порядку, по неведомому настроению. Выберу песни, которые меня трогают, дают больше чем удовольствие, которые дарят мне живые картины. Давят внутренности к горлу и пронимают, иногда до сдерживаемых слёз. Иногда чем-то, что я себе сам не могу объяснить. Разные жанры, но в чём-то одна эмоция - монументальная мимолётность. От утренней беспечности до опустошительной тоски чёрных вечеров. От порывистых ритмичных песен, что бы мерить шагами метраж квартиры или тротуар до инструментальных отчаянных какофоний, что бы снились белоснежные берега далёкого горизонта куда мы все однажды доплывём. Даже если наглотаемся соли или сожжём солнцем свои глаза.
С утра:
01 - I'd Rather Dance With You (Kings of Convenience)
02 - Teaser (Puggy)
03 - Frankly, Mr. Shankly (The Smiths)
04 - Hush If You Must (Brooke Waggoner)
05 - Black Wax (Dananananaykroyd)
06 - nic cave (WU LYF)
07 - Queen Of Hearts (Fucked Up)
Днём:
08 - The Fox, The Crow, And The Cookie (mewithoutYou)
09 - Lilac Breeze (Eels)
10 - Burning (The Whitest Boy Alive)
11 - Hush Now The Dockyard (Red Drapes)
12 - Это не любовь (Кино)
13 - Maybe (Brainstorm)
14 - Close To Me (The Cure)
15 - Honey White (Morphine)
16 - Let Me Go ! (Feat. Sophie Hunger) (Erik Truffaz)
17 - Fancy Claps (Wolf Parade)
18 - Turn It Out (Death From Above 1979)
19 - Dog Eyes (Wye Oak)
20 - Wet And Rusting (Menomena)
21 - Brackett, WI (Bon Iver)
22 - Taking One for the Nation (Marvins Revolt)
23 - Here To Fill You In (Kurran and the Wolfnotes)
24 - Brickred (Red Snapper)
Вечером:
25 - Любовь не горит (Браво)
26 - Soldier Of Love (Sade)
27 - Oscillate Wildly (The Smiths)
28 - Daysleeper (R.E.M.)
29 - Passion play (William Fitzsimmons)
30 - Little Bird (feat. Jose James) (Jazznova)
31 - Million Faces (Contemporary Noise Quintet)
32 - The Eraser (Christian Scott)
Глубокой ночью:
33 - Breath (The White Birch)
34 - Phoenix In Flight (Converge)
35 - Last Song (Clogs)

Последние слова последней песни этого сборника "If this was our last song,
what would we do then?" А правда, что?

Всем пока. Рад, что был в команде, ребята.
Сергей. Soulfighter.
Удобно и двумя архивами: Рас - два

9 комментариев:

  1. Год как неделя пройдет. И в команде ты был, есть и будешь - что за глупости. Не робей

    ОтветитьУдалить
  2. Перепостите на "хороший" обменник, пожалуйста.

    ОтветитьУдалить
  3. удачной службы. если такое может быть. спасибо за сборник, люблю их, сам хотел выложить, но не стал.

    ОтветитьУдалить
  4. Слушаетсейчас Нет нет. Я с вами. Всё нормально.
    nottodayyadotton Обычно лёгкой желают. Спасибо.
    Слушайте слушайте. Я долго выбирал. Позже перезалью.

    ОтветитьУдалить
  5. Удачной тебе охоты, маленькай братец-ц-ц
    ...спасибо за сборник

    ОтветитьУдалить
  6. Слушаетсейчас Сделай когда соскучишься

    ОтветитьУдалить
  7. Легкой службы!
    За сборник спасибо, обязательно послушаю

    ОтветитьУдалить