Кино: Курьер (1986)

Режиссёр: Карен Шахназаров


Для меня отечественная музыка сильна прежде всего текстами. Ни самой музыкой, а текстами и смыслом вложенным в них. Ту же параллель могу провести для себя и в нашем кино.  
За пяцот рублей снимут такой фильм, что всю твою детскую психику переломает.

Парень закончил школу, не поступил в универ, готовиться к армии, знакомиться с девушкой, врываеться в её жизнь и творит что хочет. Парень совершенно себе на уме. Его поступки и философия необъяснимы. Для девочки-мажорки, воспитаной в семье консервативных нравов, он кажеться сумашедшим, но в то же время и притягательным..  

Все это завернуто в неразрешимую проблему "Отцов и детей". Причем рассмотренная с разных сторон. Еще и учитывая время перестройки..
Фильм ужасно смешной. Смешной там где нужно. В конце фильма и не вспомнишь о том, как смеялся.


Множество сцен просто восхитили меня. Например сцена с дыроколом. Или про банку с молоком. Кучу выражений можно на цитаты разобрать. 

Простите за корявость. Я впервые рассказываю о кино другим людям. Но тут... Даже не думал что как посмотрю "Курьера" сразу захочу написать о нем.  Думаю не спроста.

Не знаю считаеться ли "Курьер"класскикой нашего кино, но для меня он точно ею стал, я думаю.

1.5 gb
narod.ru
tfile.ru

16 комментариев:

  1. Ну с почином тебя!
    Никогда не видел этот фильм. Думаю, здесь должна быть ссылка работающая. Если тебе трудно (по причинам низкой скорости интернета) я мож вечером этот фильмец скачаю, посмотрю за одно. И если ссылка нормальная, здесь ее отображу

    ОтветитьУдалить
  2. я тоже не видел, надо взять на работе
    мне очень нравится фильм Вор.

    ОтветитьУдалить
  3. да я просто черт знает где ссылки на них нормальные искать. у друзей фильмы беру.

    если нравиться рассказывай конечно )

    ОтветитьУдалить
  4. я никогда не писал про фильмы, только про книги и про музыку. про книги получалось лучше, но мало.

    ОтветитьУдалить
  5. "Простите за корявость. Я впервые рассказываю о кино другим людям"
    я тоже впервые)
    главное чтобы фильм по душе был)

    ОтветитьУдалить
  6. очень крутой фильм. с удовольствием пересмотрю.
    я к счастью их смотрю в инэте онлайн.

    ОтветитьУдалить
  7. вот две ссылки.
    торрент-ссылка нужней, я думаю.

    ОтветитьУдалить
  8. Один из моих любимых. очень хороший.
    Вчера видела мальчика, сильно похожего на актера.

    ОтветитьУдалить
  9. Есть что-то общее ещё с одним дерзким советским и уж точо культовым фильмом Маленькая Вера - просто без ума от него, персонажи настолько реалистичны, что это охренеть, а цитаты и общее настроение..ах

    ОтветитьУдалить
  10. а что рассказывать?? я думал, что все видели этот фильи. нет что ли?))

    ОтветитьУдалить
  11. так же можно и про музыку рассуждать )
    я не смотрел вот )
    нам стоит про любимые фильмы рассказать, не зависимо от известночти, я думаю.

    ОтветитьУдалить
  12. хорошо-хорошо) на выходных начеркаю)

    ОтветитьУдалить
  13. а мне маленькая вера не понравилась.

    ОтветитьУдалить
  14. Скачал, посмотрел. Очень понравился фильм, не понял концовки.

    ОтветитьУдалить
  15. Я в восхищении. Слов много, но спасибо. Просто спасибо.

    ОтветитьУдалить